Lada Vesta начала выдавать странные посты в соцсетях
Команда Lada Social Team, которая ведёт официальные странички российского автогиганта в соцсетях, разместила несколько неоднозначных постов, на которые обратило внимание издание «Авто Mail.Ru».
Lada Vesta продолжает конкурировать с иностранными производителями автомашин. Так, все мы прекрасно помним беспощадно развязанную «войну невест» российского автомобильного бренда против корейских производителей. Тогда на плакате «Время расстаться с не "Вестой"» агентство MORE, являющееся креативным агентством «АвтоВАЗа», разместило девушку азиатской внешности.
И вот, как отмечает «Авто Mail.Ru», Lada Vesta предприняла новую попытку взбодрить интернет-общественность. Серия картинок, которые стали появляться в конце прошлого месяца в соцсетях бренда, декларирует очевидные тезисы: что клиренс «Весты» значительно «выше» (на самом деле, правильно говорить «больше»), нежели у Lamborghini, что тольяттинский седан экономичнее моделей Bentley и так далее.
Подписчики страничек Lada лайкают эти странные картинки более активно, чем другие новости, но, тем не менее, не забывая отпустить какую-нибудь остроту в комментариях под постом. Кстати, многие пользователи задают вопрос, не являются ли такие картинки недобросовестной рекламой.
Как рассказал «Авто Mail.Ru» Игорь Симонов, адвокат, партнёр Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры», в данном случае ситуация не совсем однозначна: «Существуют определённые требования к рекламе, в которых чётко указано, какую рекламу можно считать недобросовестной. Так вот рекламодателю нельзя утверждать, что чей-то конкретный бренд хуже. Поэтому обычно все обходят этот нюанс, указывая свой продукт как «номер один». Здесь сложно придраться. Что касается соцсетей, то нужно обратить внимание на то, зарегистрирован ли блог как СМИ. Если да, здесь всё просто, нужно обращаться в ФАС, потому что это нарушение законодательства. Если нет, то нужно сначала признать, что данный пост является рекламой. И здесь обращаться придется и в ФАС, и в суд».
10.11.2016
Еще статьи по теме
- BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - 05.07.2023
- АвтоВАЗ увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году - 27.04.2023
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании - 07.04.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья - 12.02.2021
- Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти - 15.12.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- Lada Granta. Держит Слово - 12.11.2018
- Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta - 19.02.2018
- Скажи жизни ДА! - 31.10.2017
- Vesta показала, что знает Россию - 08.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий