Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.
Творческий и стратегический отдел агентства провели анализ трендов в оформлении, коммуникации, стилистике самых актуальных ритейл пространств и разработали дизайн и внутренние коммуникации нового тематического суперстора «Магнит».
В основу концепции легла коллаборация с легендарным автомобильным производителем и идея о том, что визуальный образ, атмосфера и коммуникации внутри суперстора должны напоминать интерфейс и команды автомобильного навигатора, который, как на трассе, помогает нам двигаться в нужном направлении. Который «рулит» и рассказывает о том, что находится рядом.
Елена Мазур (проект-менеджер, управление по стратегии маркетинга и исследованиям), Дарья Зацепилова (руководитель управления стратегического маркетинга и исследований потребителей):
«Хотелось бы поблагодарить всю команду за способность настолько профессионально воплощать в жизнь все наши проекты. Проект получился очень продуманными с точки зрения идеи и всей планировки помещения в целом. Агентство сразу определило стиль и настроение помещения, всегда придерживалось четких сроков и этапов реализации проекта, а для нас, как для заказчика, это важно.
Особенно хотелось бы поблагодарить команду за способность оперативно включаться во все задачи и сопровождать проект даже после того, как основная часть работы выполнена, быть всегда на связи!
Советы, рекомендации и профессиональная поддержка – все это говорит о том, что каждый проект важен и дорог для команды не меньше, чем для нас, как для заказчика.
Спасибо вам большое и надеемся на дельнейшие совместные и не менее масштабные проекты!»
В AVC разработали концепцию и детальный дизайн тематических носителей. Партнером в области технических решений выступила команда Nikoengineering.
15.12.2020
Еще статьи по теме
- Импульс развития: как Магнит OMNI создал среду для лидеров - 03.03.2025
- "Магнит" представил обновленное мультиформатное приложение - 25.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- "Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети - 17.01.2025
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий