Новости компаний

Съезд Транзитной Рекламы взял новую высоту

Съезд Транзитной Рекламы взял новую высоту

В этом году 8-я международная деловая конференция Съезд Транзитной Рекламы прошла с особенным успехом и с точки зрения деловой программы, и по количеству ключевых людей индустрии out-of-home на одной площадке. 

Съезд 2016 года, прошедший с 8 по 11 сентября на сочинском Роза Хуторе, расширил тематику конференции, охватив весь комплекс статичных и транзитных каналов наружной рекламы, которые были представлены иностранными и российскими экспертами рынка ooh.

По традиции, российской аудитории были представлены зарубежные хедлайнеры. Майкл Ридли из Exterion Media (UK) – компании, которая владеет крупнейшим в мировой истории ooh контрактом на размещение рекламы (в лондонском метро) – прилетел, чтобы рассказать о деталях этой сделки, о революции в восприятии медиа и о новом подходе к продаже и закупке инвентаря. 

Второго хедлайнера, Дэвида Пейна, представил генеральный партнер конференции Kinetic Russia. Доклад Дэвида был посвящен глобальному обзору индустрии ooh 2016, угрозам, возможностям, трендам и перспективам отрасли.

О тенденциях российского рынка рассказывали Дмитрий Грибков (Russ Outdoor, Москва) и Виктор Пащенко (Gallery, Москва).

О преимуществах out-of-home и о том, как достучаться до современного потребителя в эпоху Adblocking говорил Александр Эпин (TMG, Москва).

Исследовательский блок состоял из трех флеш-презентаций. Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик») рассказал о единой системе оценки наружки на основе ODAPLAN и ODAPLAN TRANSPORT. Валерия Ткач (Dentsu Aegis Network) – о только что полученных данных трекинга эффективности кампаний, которые демонстрируют результативность каждого канала в медиа-миксе. Федор Голубев из «Яндекс» говорил об использовании BIG DATA для online расчета эффективности DOOH.

Съезд Транзитной Рекламы взял новую высоту.

Были проведены две интереснейшие дискуссионные панели. Одна – по креативу с участием известного маркетолога Самвела Аветисяна, Александра Эпина (TMG), Михаила Горбунцова («Тинькофф Банк») и Глеба Тимофеева (StickerRide). Модератором выступила Ольга Суханова (Lince OS Group).

Модератор второй панели, Илья Чередин (Kinetic Russia) в рамках блиц-интервью «В голове у рекламодателя» – побеседовал с представителями клиентского сектора о подходах к использованию наружной рекламы в медиа-миксах. Свои взгляды представили: Максим Коломиец («Роллтон»), Наталья Косюг («Леруа Мерлен») и Михаил Горбунцов («Тинькофф Банк»).

Также говорили о законодательном регулировании ooh (Елена Михайлова, Gallery), о новом диджитал-формате на крышах такси (Артур Береза, MMG) и о креативных технологиях визуальных коммуникаций: самоклеящихся материалах Ritrama (Ирина Костина, Ritrama в России, Graphics & Industrial).

В конце конференции спикерам были заданы вопросы, которые поступили от участников через мобильное приложение Съезда. Общественным голосованием был выбран лучший спикер – им стал Самвел Аветисян.

В рамках Съезда был также организован закрытый бизнес-завтрак «Территория транзита. Региональная сессия», где операторы рекламы на транспорте со всей России обсудили актуальные отраслевые вопросы.

Съезды традиционно отличаются креативной развлекательной программой.

White Party под открытым небом на берегу горного озера запомнится флешмобом в светящихся кедах, винным казино от компании Simple и отличной музыкой от Dj Lisitsyn (СПб).

Настоящим массовым экшеном стала программа «Съезд снимает КИНО». Под предводительством профессиональных режиссеров и операторов – команды участников снимали фильмы. Отснятые материалы были оперативно смонтированы и показаны в тот же вечер на Гала-ужине в рамках программы «Вечерний out-of-home». Ведущим Съезда стал актер и телеведущий Максим Брызгалин.

Воплощением слогана «Съезд идет в гору» стал подъем на горную вершину Роза Пик (высота 2320 м). Оттуда участники выпустили в небо белоснежных голубей «На счастье!».

«На три дня Роза Хутор стала эпицентром наружной рекламы, где собралось около 200 специалистов со всей России, – комментирует Кира Эпина, директор по стратегическому развитию TMG, – Многие участники отметили, что мероприятие отличается от обычной конференции форматом и атмосферой, так как дает возможность и эффективно поработать, и с душой отдохнуть в компании профессионалов и единомышленников, заинтересованных в развитии индустрии. В следующем году мероприятие запланировано на сентябрь в невероятном городе Батуми, Грузия».  

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация