Новости компаний

Съезд Транзитной Рекламы взял новую высоту

Съезд Транзитной Рекламы взял новую высоту

В этом году 8-я международная деловая конференция Съезд Транзитной Рекламы прошла с особенным успехом и с точки зрения деловой программы, и по количеству ключевых людей индустрии out-of-home на одной площадке. 

Съезд 2016 года, прошедший с 8 по 11 сентября на сочинском Роза Хуторе, расширил тематику конференции, охватив весь комплекс статичных и транзитных каналов наружной рекламы, которые были представлены иностранными и российскими экспертами рынка ooh.

По традиции, российской аудитории были представлены зарубежные хедлайнеры. Майкл Ридли из Exterion Media (UK) – компании, которая владеет крупнейшим в мировой истории ooh контрактом на размещение рекламы (в лондонском метро) – прилетел, чтобы рассказать о деталях этой сделки, о революции в восприятии медиа и о новом подходе к продаже и закупке инвентаря. 

Второго хедлайнера, Дэвида Пейна, представил генеральный партнер конференции Kinetic Russia. Доклад Дэвида был посвящен глобальному обзору индустрии ooh 2016, угрозам, возможностям, трендам и перспективам отрасли.

О тенденциях российского рынка рассказывали Дмитрий Грибков (Russ Outdoor, Москва) и Виктор Пащенко (Gallery, Москва).

О преимуществах out-of-home и о том, как достучаться до современного потребителя в эпоху Adblocking говорил Александр Эпин (TMG, Москва).

Исследовательский блок состоял из трех флеш-презентаций. Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик») рассказал о единой системе оценки наружки на основе ODAPLAN и ODAPLAN TRANSPORT. Валерия Ткач (Dentsu Aegis Network) – о только что полученных данных трекинга эффективности кампаний, которые демонстрируют результативность каждого канала в медиа-миксе. Федор Голубев из «Яндекс» говорил об использовании BIG DATA для online расчета эффективности DOOH.

Съезд Транзитной Рекламы взял новую высоту.

Были проведены две интереснейшие дискуссионные панели. Одна – по креативу с участием известного маркетолога Самвела Аветисяна, Александра Эпина (TMG), Михаила Горбунцова («Тинькофф Банк») и Глеба Тимофеева (StickerRide). Модератором выступила Ольга Суханова (Lince OS Group).

Модератор второй панели, Илья Чередин (Kinetic Russia) в рамках блиц-интервью «В голове у рекламодателя» – побеседовал с представителями клиентского сектора о подходах к использованию наружной рекламы в медиа-миксах. Свои взгляды представили: Максим Коломиец («Роллтон»), Наталья Косюг («Леруа Мерлен») и Михаил Горбунцов («Тинькофф Банк»).

Также говорили о законодательном регулировании ooh (Елена Михайлова, Gallery), о новом диджитал-формате на крышах такси (Артур Береза, MMG) и о креативных технологиях визуальных коммуникаций: самоклеящихся материалах Ritrama (Ирина Костина, Ritrama в России, Graphics & Industrial).

В конце конференции спикерам были заданы вопросы, которые поступили от участников через мобильное приложение Съезда. Общественным голосованием был выбран лучший спикер – им стал Самвел Аветисян.

В рамках Съезда был также организован закрытый бизнес-завтрак «Территория транзита. Региональная сессия», где операторы рекламы на транспорте со всей России обсудили актуальные отраслевые вопросы.

Съезды традиционно отличаются креативной развлекательной программой.

White Party под открытым небом на берегу горного озера запомнится флешмобом в светящихся кедах, винным казино от компании Simple и отличной музыкой от Dj Lisitsyn (СПб).

Настоящим массовым экшеном стала программа «Съезд снимает КИНО». Под предводительством профессиональных режиссеров и операторов – команды участников снимали фильмы. Отснятые материалы были оперативно смонтированы и показаны в тот же вечер на Гала-ужине в рамках программы «Вечерний out-of-home». Ведущим Съезда стал актер и телеведущий Максим Брызгалин.

Воплощением слогана «Съезд идет в гору» стал подъем на горную вершину Роза Пик (высота 2320 м). Оттуда участники выпустили в небо белоснежных голубей «На счастье!».

«На три дня Роза Хутор стала эпицентром наружной рекламы, где собралось около 200 специалистов со всей России, – комментирует Кира Эпина, директор по стратегическому развитию TMG, – Многие участники отметили, что мероприятие отличается от обычной конференции форматом и атмосферой, так как дает возможность и эффективно поработать, и с душой отдохнуть в компании профессионалов и единомышленников, заинтересованных в развитии индустрии. В следующем году мероприятие запланировано на сентябрь в невероятном городе Батуми, Грузия».  

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация