Ребрендинг VENOTEKSДата публикации: 26.09.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS. VENOTEKS – это бренд медицинского компрессионного трикотажа. Перед Wellhead стояла задача создать дизайн современной профессиональной медицинской продукции, привлекательный для конечного потребителя. Проект включал в себя разработку фирменного стиля, дизайна упаковки для 24 SKU, бренд-бука, каталога продукции и рекламных плакатов.
В новом дизайне усилен брендинг за счёт лёгкого, минималистичного логотипа со свободным пространством на плашке вокруг, убраны лишние визуальные шумы, что улучшает его заметность и считываемость. Усилена дифференциация продукта за счет плашек разного цвета и улучшенной инфографики. Медицинский белый цвет подчеркивает профессиональность и специфику использования продуктов VENOTEKS. Теперь это точно компрессионное бельё, а не любое чулочно-носочное изделие.
В рамках проекта была проведена отдельная фотосессия для трёх линеек VENOTEKS (Trend, Classic и Comfort). В предыдущем дизайне были использованы изображения откровенно позирующих людей и статичные композиции, сейчас осуществлен переход в сторону комфорта и естественности, и каждая деталь это подчеркивает.
Для линеек Lympho и Hospital (продукты для постоперационной терапии) вместо фотоизображений были разработаны ключевые графические элементы, отвечающие назначению продуктов. Сам дизайн теперь объединён логоблоком и стилем с другими линейками.
В рамках проекта были разработаны два уровня визуальной коммуникации: имиджевый и медицинский. Имиджевый плакат ориентирован на конечного потребителя для размещения в точках продаж. Он отражает позиционирование бренда и несёт эмоциональный заряд. Медицинский же рассказывает о свойствах продукта и предназначен для использования специалистами, в нём использованы графические элементы с упаковки и из каталога. Оба они объединены единым фирменным стилем.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138585.htm |