NESCAFÉ Dolce Gusto раскрывает новые грани
NESCAFÉ Dolce Gusto запустил новую глобальную кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми will.i.am.
Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе. Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAFÉ Dolce Gusto.
Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAFÉ Dolce Gusto, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFÉ Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».
30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда на Facebook. Тогда он поделился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма, премьера которого состоялась на официальной странице в Facebook и в других социальных сетях 1 сентября.
02.09.2016
Еще статьи по теме
- will.i.am рекламирует новый Lexus NX - 04.08.2014
Комментарии
Написать комментарий