Новости

2 сентября стартует Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче

2 сентября стартует Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче

Во время завершающей части эстафеты энергосбережения, которая пройдет 10 сентября в Москве, будет показано грандиозное световое шоу.

Всероссийский фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче пройдет со 2 по 11 сентября 2016 года. Идея его проведения появилась благодаря молодежной инициативе в рамках Международного форума ENES-2015 осенью прошлого года. В этом году фестиваль поддержали 72 региона страны. Старт фестиваля будет дан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума. Инициативу проведения фестиваля поддержали Минэнерго России, Росмолодежь, Минобрнауки России, Госкорпорация «Фонд содействия реформирования ЖКХ», лауреаты премии «Глобальная энергия», общероссийский проект «Школа грамотного потребителя» и другие молодежные и общественные организации.

«Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче – отличная инициатива России, которую я очень рад поддержать. Мне очень нравится идея фестиваля – продвигать энергоэффективность и энергосбережение не только на уровне профессионалов отрасли, а на уровне каждого жителя страны, каждой квартиры и каждого дома», – отметил Сюдзи Накамура, изобретатель синего светодиода, лауреат премии «Глобальная энергия» и Нобелевский лауреат премии по физике.

Московскую часть фестиваля, которая пройдет в рамках празднования Дня города 10 сентября на площади Промышленности на ВДНХ, планируется разделить на две части – до и после захода солнца. В дневные часы объекты фестиваля будут вырабатывать собственную энергию. А вечером – отдавать энергию, накопленную за день, световым инсталляциям.

Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче.

На Главной аллее от павильона №18 «Республика Беларусь» до площади Промышленности будут установлены 16 больших ветрогенераторов, которые станут одним из символов чистой энергии из возобновляемых источников. Между ними разместятся киоски экономного потребления – в них можно будет обменять устаревшие лампы накаливания на современные светодиоды. И те, и другие станут с наступлением темноты частями световых инсталляций.

Одним из центральных объектов фестиваля станет гигантская квадратная энергосберегающая стена 15 метров высотой. Её соберут из металлических конструкций, внутри которых разместят ветрогенераторы. В основании арт-объекта установят светящиеся панно, состоящее из 1,5 тысячи светодиодов, с панорамой города. На нём можно будет рассмотреть главные достопримечательности столицы: Кремль, Шуховскую и Останкинскую башни, Большой Каменный мост, высотку на Красных Воротах.

Активное участие в московском шоу примут энергетические предприятия столицы: Мосэнерго, МОЭК, МОЭСК, ОЭК, Мосгаз, Моссвет, Москоллектор и другие организации Комплекса городского хозяйства Москвы.

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация