Новости

В соцсетях обсуждают неоднозначную социальную рекламу в Челябинске

В соцсетях обсуждают неоднозначную социальную рекламу в Челябинске

Баннер, занявший второе место на конкурсе социальной рекламы, многим показался пропагандой наркотиков.

Как пишет Znak.com, пользователи Facebook с интересом обсуждают необычную социальную рекламу, размещённую на баннерах в Челябинске. «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!» – гласит надпись на щите, где изображён тёмный силуэт девушки с дыркой на месте сердца на фоне цветущей природы. А справа указание, что этот плакат занял второе место на конкурсе социальной рекламы, и имя автора – Александра Ковальчук. «Наружку» сфотографировал и разместил на своей страничке в соцсети пользователь Максим Едрышов, подписав: «Я один это как-то неправильно понимаю?»

«Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

Как выяснилось, значение социальной рекламы каждый воспринял по-своему. «Я так понял, это призыв отказаться от любви в пользу наркотиков. Типа, зачем любить, зачем страдать, если можно просто наркоманить?» – прокомментировал один из пользователей.

Между тем в администрации города Znak.com удалось выяснить, что конкурс социальной рекламы «Не будь равнодушным» проходил ещё весной прошлого года. Его проводило общественное движение «Наш город» при поддержке городского управления по делам молодёжи и областного управления Госнаркоконтроля. Победителей тогда выбирали в двух номинациях – «Видеоролик» и «Социальный плакат».

«Управление по делам молодёжи поддержало конкурс, выделив субсидию в размере примерно 25 тысяч рублей на изготовление и распространение работ победителей, – рассказал начальник управления по делам молодёжи Сергей Авдеев. – В итоге было напечатано 10 баннеров. Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших. Я согласен, что реклама спорная. Тема наркотической зависимости вообще непростая. Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт. Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. Но, раз её обсуждают, значит, она работает». 

26.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.08.2016 13:29 | сообщение #1
 

Скудному уму создателей сей акции с рекламой, не дано понять всю гадость распространения этого вируса! " Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших? (КТО ТЫ? ... согласен, что реклама спорная.) Тема наркотической зависимости вообще непростая!? Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт? (А с наркотиками ЖДЁТ? И это всё возможно?) Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. (А если не понятная -ТО НЕ БЕБИСЬ ЗА ТО, ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ!) Но, раз её обсуждают, значит, она работает ... - (НА ваш кошелёк только и всего!)».

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация