Новости

В соцсетях обсуждают неоднозначную социальную рекламу в Челябинске

В соцсетях обсуждают неоднозначную социальную рекламу в Челябинске

Баннер, занявший второе место на конкурсе социальной рекламы, многим показался пропагандой наркотиков.

Как пишет Znak.com, пользователи Facebook с интересом обсуждают необычную социальную рекламу, размещённую на баннерах в Челябинске. «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!» – гласит надпись на щите, где изображён тёмный силуэт девушки с дыркой на месте сердца на фоне цветущей природы. А справа указание, что этот плакат занял второе место на конкурсе социальной рекламы, и имя автора – Александра Ковальчук. «Наружку» сфотографировал и разместил на своей страничке в соцсети пользователь Максим Едрышов, подписав: «Я один это как-то неправильно понимаю?»

«Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

Как выяснилось, значение социальной рекламы каждый воспринял по-своему. «Я так понял, это призыв отказаться от любви в пользу наркотиков. Типа, зачем любить, зачем страдать, если можно просто наркоманить?» – прокомментировал один из пользователей.

Между тем в администрации города Znak.com удалось выяснить, что конкурс социальной рекламы «Не будь равнодушным» проходил ещё весной прошлого года. Его проводило общественное движение «Наш город» при поддержке городского управления по делам молодёжи и областного управления Госнаркоконтроля. Победителей тогда выбирали в двух номинациях – «Видеоролик» и «Социальный плакат».

«Управление по делам молодёжи поддержало конкурс, выделив субсидию в размере примерно 25 тысяч рублей на изготовление и распространение работ победителей, – рассказал начальник управления по делам молодёжи Сергей Авдеев. – В итоге было напечатано 10 баннеров. Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших. Я согласен, что реклама спорная. Тема наркотической зависимости вообще непростая. Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт. Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. Но, раз её обсуждают, значит, она работает». 

26.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.08.2016 13:29 | сообщение #1
 

Скудному уму создателей сей акции с рекламой, не дано понять всю гадость распространения этого вируса! " Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших? (КТО ТЫ? ... согласен, что реклама спорная.) Тема наркотической зависимости вообще непростая!? Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт? (А с наркотиками ЖДЁТ? И это всё возможно?) Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. (А если не понятная -ТО НЕ БЕБИСЬ ЗА ТО, ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ!) Но, раз её обсуждают, значит, она работает ... - (НА ваш кошелёк только и всего!)».

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация