25% рекламы в Instagram приходится на видео
Каждое четвёртое рекламное объявление в Instagram – видео. Об этом свидетельствуют данные отчёта Sensor Tower за второй квартал 2016 года.
В ходе исследования также выяснилось, что за период с января по июнь 2016 года средняя длина промо-ролика увеличилась на 65% – с 15 до 25 секунд. Ведущими рекламодателями в Instagram были представители следующих категорий: игры, покупки, развлечения, социальные сети и стиль жизни. Ниже показаны ТОП-20 мобильных рекламодателей на Facebook, в Instagram и Pinterest:
Как видно, на Facebook лидирует реклама мобильных игр, в Instagram ведущими категориями рекламы являются игры, покупки и развлечения, в Pinterest – розничная торговля и приложения для шопинга. Реклама игр в визуальном сервисе отсутствует.
Напомним, что в феврале Instagram представил новый формат рекламы — промовидео длительностью 60 секунд. По данным Brand Networks, в первом квартале 2016 года видео стало ведущим форматом рекламы в Instagram. В отчётном периоде на видеообъявления приходилось в среднем 58% показов рекламы в сервисе. При этом на протяжении квартала этот показатель рос: в январе он составлял 43%; в феврале – 59%, в марте – 65%.
Advertology.Ru
25.08.2016
Еще статьи по теме
- Один миллион рекламодателей в Instagram - 22.03.2017
- В Instagram Stories запущена реклама - 02.03.2017
Комментарии
Написать комментарий