Креатив

Российский флаг в рекламе

Российский флаг в рекламе

22 августа в России отмечают День государственного флага, которому в этом году исполнилось 25 лет.

Сегодня медиафасады домов-книжек на Новом Арбате превратились в единый развевающийся флаг России, а на четырёх мостах в центре города развешены трёхметровые триколоры. Кроме того, к празднику Москву украсили более чем 200 праздничными плакатами на билбордах и остановках.

День государственного флага.

День государственного флага.

Согласно Федеральному Закону «О рекламе», официальная государственная символика не может использоваться в коммерческих целях. Так что вся реклама, в которой присутствует изображение государственного флага априори незаконна, что не останавливает большие и маленькие компании от использования его символики.

Региональный салон связи «Евросеть» размещал у своего входа рекламу, в которой использовалось изображение государственного флага РФ, под который была стилизована заглавная буква «Е».

«Евросеть».

«Евросеть».

В рекламе нижегородского «Американского ресторана "New York"» содержались изображения флагов сразу нескольких стран, в том числе Российской Федерации, выполненные с использованием продуктов питания.

Американский ресторан New York.

В рекламной кампании Head&Shoulders «Гудбай, перхоть» российский флаг располагается аккурат в названии миссии.

Случались и казусы. Так, в кемеровской патриотичной рекламе к 9 мая в этом году перепутали флаги РФ и Нидерландов.

Кемеровская реклама к 9 мая.

А три года назад в рекламе саммита G20 в Петербурге российский флаг спутали с моравским времен фашистской оккупации.

Реклама саммита G20 в Петербурге.

Та же самая ошибка была на баннере, посвященном 10-летию ФСКН. Кстати, тогда пресс-служба ведомства объяснила этот казус парадоксальным образом: «Порыв ветра сильный был, и баннер перевернуло».

10-летие ФСКН. 

На стадионе «Амур» в Благовещенске практически все лето провисел баннер, для которого взяли фото известного американского пловца Майкла Фелпса, заменив на его шапочке американский флаг на российский. Ошибку заметили горожане, она была исправлена. Обновлённое изображение было опубликовано 17 августа в социальной сети – на нем видно, что с фото убрали имя спортсмена, оставив все тот же российский флаг. Руководство стадиона обещает опять в ближайшее время заменить баннер и повесить изображения спортсменов, сдававших нормы ГТО.

Стадион «Амур», Благовещенск.

Стадион «Амур», Благовещенск. 

22.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация