Panasonic и Prior презентовали мечту архитектораДата публикации: 19.08.2016 Раздел: Креатив Коммуникационное агентство PRIOR разработало макет для новой линейки МФУ от Panasonic. Реклама выдержана в деловом стиле и в то же время ее героями выступают молодые, креативные люди, умеющие работать в команде и ценящие в работе качество и скорость. Макет выполнен в виде экрана мобильного устройства с отображением страницы одной из популярных соцсетей. Примечательно, что характеристики и преимущества МФУ изображены в виде хештегов.
Ярослав Габров, креативный директор агентства Prior: «В этом проекте мы использовали тематику социальной сети, чтобы подчеркнуть как атмосферу непринужденности и уверенности в работе с продуктом, так и его современность и актуальность. Стилизация характеристик и бенефитов в виде хэштегов добавляет ощущение, что продукт рожден на рубеже сегодня/завтра и создан для современного мира информационных технологий. Происходящее в кивижуале дает понять, что этот МФУ прекрасно себя чувствует даже в архитектурном бюро, где используются для работы форматы, отличные от привычного всем А4».
Реклама будет размещаться в деловых изданиях и специализированных СМИ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138031.htm |