Dove рассказал о самооценке девочек-подростков
Новая реклама является продолжением кампании Real Beauty, которую бренд запустил в 2004 году.
Агентство JWL для бренда Dove в Австралии запустило продолжение рекламной кампании Real Beauty. Ролик «Что ваша дочь ищет в интернете» рассказывает родителям о том, какие самые частые поисковые запросы производятся девочками-тинейджерами. Бренд устроил классный урок для родителей и рассказал им, как помочь подросткам улучшить самооценку и реализовать свой потенциал.
Исполнительный креативный директор агентства JWL Саймон Ленгли рассказал: «Исследования Dove показывают, что девушек интересуют ответы на вопросы о теле, которые они предпочитают узнавать в интернете, а не обсуждать с родителями. В итоге родители даже не знают, как отвечать на такие вопросы».
Рекламная кампания косметического бренда основана на результатах исследований, в которых приняли участие 30 тысяч австралийских девушек 13-17 лет. Представители Dove рассказали, что примерно с 12 лет девушки начинают думать о своей внешности в негативном ключе и задаются разными вопросами, в том числе – можно ли подросткам делать пластическую операцию. Dove предлагает молодым девушкам изменить мнение о себе в лучшую сторону и с помощью видеороликов приглашает их принять участие в воркшопе Dove Self-Estimated по повышению самооценки.
17.08.2016
Еще статьи по теме
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove - 23.01.2021
- Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены - 21.05.2020
- Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления - 14.01.2019
- Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь" - 09.11.2018
- Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила - 04.09.2017
- "Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины - 06.03.2017
- Имиджевая новогодняя кампания в поддержку бренда Dove (Unilever) "Обратный отсчет до Нового года" - 26.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий