Креативная упаковка для свежей рыбы и морепродуктов
Примеры дизайна упаковки для рыбы и морепродуктов, которые не оставляют сомнений в свежести продукции.
Петербургское агентство «Джекил и Хайд» для бренда «Океан» разработала упаковку, отражающую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая». Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, агентство решило показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб, как будто мы наблюдаем за ними сверху, а не сбоку, как в аквариуме.
Агентство Y&R для сети супермаркетов в Польше Mila разработало специальную упаковку для того, чтобы продемонстрировать, что, благодаря современным технологиям, замороженная рыба может обладать лучшими качествами, чем так называемая свежая рыба. Специалисты агентства Y&R, используя в том числе и анимационные приемы, разработали «живую» упаковку для рыбы – специальные наборы пакетов, которые вели себя как свежий улов. Пакеты соединялись при помощи WiFi с бесконтактными датчиками, что позволяло имитировать поведение живой рыбы.
Кстати, агентство Horizon FCB для рыбного ресторана «Барракуда» в Дубаи разработало живой постер, сделанный из свежей рыбы с использованием съедобных чернил и клея. Постер быстро склевали чайки, что подтвердило качество продуктов, из которых состоит меню ресторана.
Для сета Stappan дизайнер из Эдинбурга Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Сушеная соленая треска завернута в старинную карту и упакована последовательно в небольшой дерюжный мешок и металлическую коробку, причем с точки зрения печати каждый уровень упаковки проработан так, что вполне может быть использован самостоятельно. Отдельная удача – крышка: благодаря выпуклому тиснению треска почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.
Студенты из Тайваня поместили упаковку для кефали прямо в сетку, как будто она была только что выловлена. А так как в слове «кефаль» присутствует иероглиф, означающий «черный», то сама упаковка и была выполнена в этом цвете.
Калининградское агентство Yellow Brand на упаковке строганины расположило рыбу на разделочной доске, не забыв добавить и специи, что создало ощущение только что приготовленного блюда.
Российское агентство Max Brandson разработало упаковку для дальневосточной креветки, изобразив выделяющуюся на черном фоне красную креветку в кусочках льда.
Так же на черном фоне изобразили и лобстера для бренда «Мастер Лобстер» в греческом агентстве Thalassinos. Логотип бренда был разработан в качестве абстрактного изображения омара, а сам лобстер находится в ледяном панцире.
11.08.2016
Комментарии
Написать комментарий