Креатив

Креативная упаковка для свежей рыбы и морепродуктов

Креативная упаковка для свежей рыбы и морепродуктов

Примеры дизайна упаковки для рыбы и морепродуктов, которые не оставляют сомнений в свежести продукции.

Петербургское агентство «Джекил и Хайд» для бренда «Океан» разработала упаковку, отражающую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая». Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, агентство решило показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб, как будто мы наблюдаем за ними сверху, а не сбоку, как в аквариуме. 

«Джекил и Хайд», бренд «Океан».

«Джекил и Хайд», бренд «Океан».

Агентство Y&R для сети супермаркетов в Польше Mila разработало специальную упаковку для того, чтобы продемонстрировать, что, благодаря современным технологиям, замороженная рыба может обладать лучшими качествами, чем так называемая свежая рыба. Специалисты агентства Y&R, используя в том числе и анимационные приемы, разработали «живую» упаковку для рыбы – специальные наборы пакетов, которые вели себя как свежий улов. Пакеты соединялись при помощи WiFi с бесконтактными датчиками, что позволяло имитировать поведение живой рыбы.

Кстати, агентство Horizon FCB для рыбного ресторана «Барракуда» в Дубаи разработало живой постер, сделанный из свежей рыбы с использованием съедобных чернил и клея. Постер быстро склевали чайки, что подтвердило качество продуктов, из которых состоит меню ресторана.

Для сета Stappan дизайнер из Эдинбурга Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Сушеная соленая треска завернута в старинную карту и упакована последовательно в небольшой дерюжный мешок и металлическую коробку, причем с точки зрения печати каждый уровень упаковки проработан так, что вполне может быть использован самостоятельно. Отдельная удача – крышка: благодаря выпуклому тиснению треска почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.

Сет Stappan, Джеймс Хартиган.

Сет Stappan, Джеймс Хартиган.

Студенты из Тайваня поместили упаковку для кефали прямо в сетку, как будто она была только что выловлена. А так как в слове «кефаль» присутствует иероглиф, означающий «черный», то сама упаковка и была выполнена в этом цвете.

Кефаль, Тайвань.

Калининградское агентство Yellow Brand на упаковке строганины расположило рыбу на разделочной доске, не забыв добавить и специи, что создало ощущение только что приготовленного блюда.

Строганина "Лёдочка", Yellow Brand.

Российское агентство Max Brandson разработало упаковку для дальневосточной креветки, изобразив выделяющуюся на черном фоне красную креветку в кусочках льда.

Дальневосточная креветка, Max Brandson.

Так же на черном фоне изобразили и лобстера для бренда «Мастер Лобстер» в греческом агентстве Thalassinos. Логотип бренда был разработан в качестве абстрактного изображения омара, а сам лобстер находится в ледяном панцире.

«Мастер Лобстер», Thalassinos.

11.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.08.2016 11:09 | сообщение #1
 

Для свежей рыбы - упаковка не нужна!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация