Harper’s Bazaar Россия назначил нового директора по рекламе
Новым директором по рекламе Harper’s Bazaar Россия стала Светлана Дмитриева.
Компания Фэшн Пресс объявила о назначении Светланы Дмитриевой директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar Россия.
«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте», – прокомментировала назначение издатель журнала Harper’s Bazaar Россия Людмила Абраменко.
Светлана Дмитриева окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году закончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете. Она начала работать в издательском доме Independent Media (IM) в 2007 году в журнале Robb Report. В 2014 году присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе.
05.08.2016
Комментарии
Написать комментарий