Harper’s Bazaar Россия назначил нового директора по рекламе

Дата публикации: 05.08.2016
Раздел: Новости компаний

Новым директором по рекламе Harper’s Bazaar Россия стала Светлана Дмитриева.

Компания Фэшн Пресс объявила о назначении Светланы Дмитриевой директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar Россия.

«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте», – прокомментировала назначение издатель журнала Harper’s Bazaar Россия Людмила Абраменко.

Harper’s Bazaar Россия назначил нового директора по рекламе.

Светлана Дмитриева окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году закончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете. Она начала работать в издательском доме Independent Media (IM) в 2007 году в журнале Robb Report. В 2014 году присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137822.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100