Корпоративный брендинг юридической фирмы
Фирменный стиль компании «Первая инстанция» разработали в DDC Lab.
Основными видами деятельности юридической компании «Первая инстанция» являются юридическое сопровождение бизнеса, юридические консультации, представительство юридических и физических лиц в арбитражном суде, а также в судах общей юрисдикции. При разработке бренда перед агентством была поставлена задача отразить в фирменном стиле и материалах основные ценности компании: профессиональный подход к оказанию юридических услуг, поддержание безупречной деловой репутации, высокий уровень доверия клиентов.
Руководствуясь данными принципами, специалисты DDC Lab предложили визуальную концепцию бренда, сочетающую в себе юридическую основательность и современный подход к решению правовых задач. Индивидуальное начертание логотипа соотносится с деловым стилем и стилистикой новостных изданий, таких как NewYorkTimes или ChicagoTribune, символизирует стабильность, надежность и долгую работу компании на рынке.
Кроме того, в логотипе выделена первая литера названия – буква «П», выполненная в виде знака параграфа. Коммуникация бренда строится на четкой логике деятельности компании «Первая инстанция», соответствующей разделам и статьям юридических кодексов и нормативных документов.
Состав творческой группы:
Агентство: DDC Lab
Исполнительный директор: Игорь Мосьпанов
Руководитель проекта: Ирина Половинко
Дизайнеры: МаксимГерман, ЕленаХаритонова
Клиент: Юридическая компания «Первая инстанция»
Управляющие партнеры: Тарас Боглюков, Дмитрий Конев
01.08.2016
Еще статьи по теме
- Команда DDC.Lab разработала лаконичный дизайн пива в английском стиле (1) - 18.12.2017
- Геральдика гандбольной команды - 05.10.2016
- Холодный чай bag-in-box - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий