Always запустила новую волну кампании "Как девчонка"
Always продолжает кампанию #КакДевчонка и вдохновляет девушек-подростков по всему миру оставаться в спорте.
Вопросы о том, какое влияние общество оказывает на девушек подросткового возраста и их желание заниматься спортом, поднимает бренд Always в своей новой волне глобальной рекламной кампании «Как девчонка». Стартовавшая два года назад кампания Always #КакДевчонка ставит своей целью вдохновить девушек на занятия спортом и развитие уверенности в себе.
По итогам первой волны кампании 76% женщин 16-24 лет и 59% мужчин пересмотрели свое восприятие этой темы, ознакомившись с видеороликом кампании. В 2015 году Always провел новое исследование и выяснил, что 72% девочек ощущают давление общества, которое навязывает им представления о желаемом образе и поведении девушки-подростка. А более половины опрошенных не надеются на изменение ситуации, полагая, что и через десять лет общественные ограничения сохранятся или даже усилятся.
В ответ бренд Always запустил кампанию #КакДевчонка на постоянной основе, призывая девочек из разных стран показать миру, что они могут быть какими захотят и заниматься тем, чем считают нужным.
Недавнее исследование Always показало, что к окончанию переходного периода половина девочек (51%) перестает заниматься спортом. Однако девушки называют тремя главными преимуществами, которые дает им спорт, возрастающую уверенность, навыки командной работы и лидерские качества. Несмотря на осознание пользы, девочки говорят, что не чувствуют себя «своими» в спорте. Более того, 67% девушек-подростков полагают, что общество не поощряет их спортивные занятия.
Чтобы лучше понять их мотивы, Always привлек к сотрудничеству известного режиссера-документалиста Нанетт Барштейн. В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков.
Мишель Баетен, заместитель директора бренда Always: «Олимпийские игры – то самое время, когда во всем мире женский спорт находится в центре внимания, поэтому мы считаем этот момент идеальным для разговора о той важнейшей роли, которую спортивные занятия играют в формировании личности девочек подросткового возраста. В ходе кампании #КакДевчонка мы боремся со стереотипами в обществе и вдохновляем девушек на продолжение занятий спортом и укрепление уверенности в себе!».
29.06.2016
Еще статьи по теме
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum (1) - 02.10.2020
- Always и Дарья Клюкина запустили кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно" (1) - 17.03.2020
- Always начал сотрудничество с Юлианной Карауловой - 02.09.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- P&G представил новый олимпийский ролик - 28.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий