Креатив

Always запустила новую волну кампании "Как девчонка"

Always запустила новую волну кампании "Как девчонка"

Always продолжает кампанию #КакДевчонка и вдохновляет девушек-подростков по всему миру оставаться в спорте.

Вопросы о том, какое влияние общество оказывает на девушек подросткового возраста и их желание заниматься спортом, поднимает бренд Always в своей новой волне глобальной рекламной кампании «Как девчонка». Стартовавшая два года назад кампания Always #КакДевчонка ставит своей целью вдохновить девушек на занятия спортом и развитие уверенности в себе.

По итогам первой волны кампании 76% женщин 16-24 лет и 59% мужчин пересмотрели свое восприятие этой темы, ознакомившись с видеороликом кампании. В 2015 году Always провел новое исследование и выяснил, что 72% девочек ощущают давление общества, которое навязывает им представления о желаемом образе и поведении девушки-подростка. А более половины опрошенных не надеются на изменение ситуации, полагая, что и через десять лет общественные ограничения сохранятся или даже усилятся.

В ответ бренд Always запустил кампанию #КакДевчонка на постоянной основе, призывая девочек из разных стран показать миру, что они могут быть какими захотят и заниматься тем, чем считают нужным.

Always запустила новую волну кампании #КакДевчонка.

Недавнее исследование Always показало, что к окончанию переходного периода половина девочек (51%) перестает заниматься спортом. Однако девушки называют тремя главными преимуществами, которые дает им спорт, возрастающую уверенность, навыки командной работы и лидерские качества. Несмотря на осознание пользы, девочки говорят, что не чувствуют себя «своими» в спорте. Более того, 67% девушек-подростков полагают, что общество не поощряет их спортивные занятия.

Чтобы лучше понять их мотивы, Always привлек к сотрудничеству известного режиссера-документалиста Нанетт Барштейн. В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков.

Мишель Баетен, заместитель директора бренда Always: «Олимпийские игры – то самое время, когда во всем мире женский спорт находится в центре внимания, поэтому мы считаем этот момент идеальным для разговора о той важнейшей роли, которую спортивные занятия играют в формировании личности девочек подросткового возраста. В ходе кампании #КакДевчонка мы боремся со стереотипами в обществе и вдохновляем девушек на продолжение занятий спортом и укрепление уверенности в себе!».

29.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация