Креатив

Always запустила новую волну кампании "Как девчонка"

Always запустила новую волну кампании "Как девчонка"

Always продолжает кампанию #КакДевчонка и вдохновляет девушек-подростков по всему миру оставаться в спорте.

Вопросы о том, какое влияние общество оказывает на девушек подросткового возраста и их желание заниматься спортом, поднимает бренд Always в своей новой волне глобальной рекламной кампании «Как девчонка». Стартовавшая два года назад кампания Always #КакДевчонка ставит своей целью вдохновить девушек на занятия спортом и развитие уверенности в себе.

По итогам первой волны кампании 76% женщин 16-24 лет и 59% мужчин пересмотрели свое восприятие этой темы, ознакомившись с видеороликом кампании. В 2015 году Always провел новое исследование и выяснил, что 72% девочек ощущают давление общества, которое навязывает им представления о желаемом образе и поведении девушки-подростка. А более половины опрошенных не надеются на изменение ситуации, полагая, что и через десять лет общественные ограничения сохранятся или даже усилятся.

В ответ бренд Always запустил кампанию #КакДевчонка на постоянной основе, призывая девочек из разных стран показать миру, что они могут быть какими захотят и заниматься тем, чем считают нужным.

Always запустила новую волну кампании #КакДевчонка.

Недавнее исследование Always показало, что к окончанию переходного периода половина девочек (51%) перестает заниматься спортом. Однако девушки называют тремя главными преимуществами, которые дает им спорт, возрастающую уверенность, навыки командной работы и лидерские качества. Несмотря на осознание пользы, девочки говорят, что не чувствуют себя «своими» в спорте. Более того, 67% девушек-подростков полагают, что общество не поощряет их спортивные занятия.

Чтобы лучше понять их мотивы, Always привлек к сотрудничеству известного режиссера-документалиста Нанетт Барштейн. В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков.

Мишель Баетен, заместитель директора бренда Always: «Олимпийские игры – то самое время, когда во всем мире женский спорт находится в центре внимания, поэтому мы считаем этот момент идеальным для разговора о той важнейшей роли, которую спортивные занятия играют в формировании личности девочек подросткового возраста. В ходе кампании #КакДевчонка мы боремся со стереотипами в обществе и вдохновляем девушек на продолжение занятий спортом и укрепление уверенности в себе!».

29.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация