Always начал сотрудничество с Юлианной Карауловой
Юлианна Караулова стала официальным представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей. Новым лицом этой кампании стала молодая певица Юлиана Караулова. Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее дебютного хита «Ты не такой».
Представители Always считают, что Юлианна Караулова хорошо доносит ценности бренда. «Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет», – считает Юлия Майорова, старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.
По словам самой Юлианы Карауловой, проблема неуверенности в себе ей тоже очень близка. «Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант. Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории», – поделилась певица.
02.09.2016
Еще статьи по теме
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum (1) - 02.10.2020
- Always и Дарья Клюкина запустили кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно" (1) - 17.03.2020
- Google представил ролик проекта "Мастер и Маргарита. Я там был" в формате 360° - 19.10.2016
- Always запустила новую волну кампании "Как девчонка" - 29.06.2016
- Телеканал "Ю" взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке - 17.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий