Московское метро планирует запуск брендированных поездовДата публикации: 27.06.2016 Раздел: Новости Московское метро планирует запуск брендированных поездов в рамках взаимодействия с новым рекламным оператором, которого планируется выбрать в середине июля. Как рассказал начальник Московского метро Дмитрий Пегов в интервью RNS, в середине июля планируется подвести итоги нового открытого аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене.
«Новый открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене был опубликован 1 июня. Уже где-то в середине июля мы надеемся подвести его итоги. Главным критерием при выборе нового рекламного оператора для нас является возможность обеспечения им высокого уровня работы: реклама, размещенная в Московском метрополитене, должна соответствовать современным тенденциям рынка, быть приятной и понятной для пассажиров, являться ярким и современным дополнением пассажирской инфраструктуры», – сообщил Дмитрий Пегов.
Дмитрий Пегов также рассказал о планируемом запуске брендированных поездов.
«На станциях, а также в подвижном составе появятся новые для столичного метро типы рекламных носителей, впервые будет реализовано брендирование подвижного состава и турникетов. Сбалансированное размещение рекламных конструкций и применение инновационных для нас носителей станет очередным шагом к созданию современного и красивого общественного пространства», – отметил начальник Московского метро.
Помимо коммерческой информации, подрядчик должен будет размещать на станциях и в подвижном составе социальную рекламу и рекламу, представляющую особую общественную значимость, уточнил Пегов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137272.htm |