Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016
Упаковочные решения Smurfit Kappa заняли первое и второе места на конкурсе упаковки Part Awards 2016.
Первое место жюри присудило разработанному АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» по заказу Пивоваренной компании «Балтика» коробу «Туборг» для ароматизированного пивного напитка «BOILER MAKER by TUBORG». Конструкция была адаптирована под использование на автоматической линии розлива, а сам короб выполнен из полностью перерабатываемого и возобновляемого гофрокартона. Важной особенностью его дизайна стало использование флексопечати, имитирующей текстуру дерева и привлекающей внимание к натуральности продукта.
Второе место также занял созданный российским подразделением Smurfit Kappa короб для водки «Императорская коллекция Super Premium» компании «Ладога». Короб, выполненный из прочного полностью перерабатываемого гофрокартона, был разработан в качестве альтернативы ранее использовавшейся упаковке из дерева и бархата. Уникальная конструкция не только позволяет надежно защитить находящийся внутри футляр, выполненный в форме яйца и стилизованный под работы Карла Фаберже, но легко открывается и выгодно представляет продукт.
Комментируя получение наград, коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова отметила, что решение жюри еще раз подтвердило правильность выбранной компанией стратегии совместного с клиентом создания кастомизированных упаковочных решений, входящей в состав стратегической инициативы Группы Smurfit Kappa «Open the future».
«Мы последовательно инвестируем знания и усилия в ознакомление наших клиентов с ключевыми трендами, исследованиями в области POS-маркетинга и новыми технологиями производства упаковки. Именно это позволяет нам совместно разрабатывать упаковку, идеально соответствующую маркетинговым целям и производственным потребностям клиента, а также получающую высокую оценку экспертного сообщества», - добавила она.
Также АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» представила на конкурс Part Awards 2016 упаковку для бульонов быстрого приготовления «Ролтон», разработанную для компании «Маревен Фуд Сэнтрал», и упаковку промо-наборов BrookeBond в форме сердца, выпускаемую для компании «Юниливер Русь». Компания уже не первый раз удостаивается наград на конкурсе Part Awards – в 2015 году ее упаковочные решения были отмечены премиями в номинациях «Концепт года», «Продовольственные товары» и «Безалкогольные напитки».
21.06.2016
Еще статьи по теме
- Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов - 09.02.2022
- Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания - 07.02.2022
- Smurfit Kappa завоевала 13 наград WorldStar Awards за экологичную и инновационную упаковку - 03.02.2022
- Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей - 11.11.2021
- Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья - 12.10.2021
- "Смерфит Каппа РУС" удостоена двух наград на выставке RosUpack 2021 - 04.08.2021
- Smurfit Kappa открыла в Великобритании новую лабораторию по тестированию упаковки для онлайн-торговли - 19.07.2021
- Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award - 13.05.2021
- Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и овощей - 06.03.2021
- Smurfit Kappa получила в Бразилии награды за инновационный дизайн - 08.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий