Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016

Дата публикации: 21.06.2016
Раздел: Новости компаний

Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира.

Cамые яркие инфлюенсеры и трендсеттеры из мира музыки, культуры и моды Франции выбирали название мяча вместе с Adidas. «Fracas» переводится на русский как «Рокот». Название мяча символизирует накал страстей во время матчей плей-офф и неопределённость, связанную с их исходом. Непредсказуемость матчей финальной стадии Евро-2016 также отражают динамичные красно-чёрные элементы Fracas.

Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016.

Говоря о новом мяче, Сэм Хэнди, вице-президент Adidas по дизайну, отметил: «Мы разрабатывали Fracas, стремясь отразить в его смелом дизайне яркие эмоции, которые дарит людям финальная стадия турнира. BeauJeu – символ тактики в футболе, всех тех навыков, которые понадобились игрокам для выхода в плей-офф. У Fracas более смелый дизайн, отсылающий к гулу трибун и волнению, связанному с главным вопросом – кто же станет победителем?»

Adidas разрабатывал конструкцию Fracas и BeauJeu в течение 18 месяцев, взяв за основу лучшие элементы официального мяча Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 – Brazuca, в том числе инновационную систему симметричных панелей. Оба мяча, которым предстоит определить победителей Евро-2016, имеют усовершенствованную структуру поверхности, обеспечивающую улучшенное сцепление и видимость. В период разработки Fracas и BeauJeu прошли множество индивидуальных тестов с такими всемирно известными игроками, как Гарет Бэйл и Икер Касильяс.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137184.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100