Школа рекламиста

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Кейс бренда "Фелиция-Тур"

Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».

«Фeлиция-Туp» являeтcя пpeeмникoм и пpoдoлжeниeм aгeнтcтвa «Фeлиция-Р» и paбoтaeт нa pынкe путeшecтвий c 1998 гoдa. «Фелиция-Тур» предоставляет услуги в организации оздоровительного отдыxа в России, экcкуpcиoнных туpов, а также окaзывaет oтдeльныe туpиcтичecкиe уcлуги.

До обращения в агентство R-брокер компания «Фелиция-Тур» вела рекламу самостоятельно. Задачей агентства стало увеличение целевого трафика по тематике автобусных перевозок и туров. R-брокер предложил провести полноценный анализ ведения рекламных кампаний с целью увеличения их эффективности и повышения трафика.

1.1.   Был проведен аудит, с рекомендациями по добавлению низкочастотных запросов, добавлению дополнительной информации в объявления, корректировке ставок, созданию новых рекламных кампаний, что в конечном итоге должно привести к увеличению целевого трафика:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

2.2. R-брокер разработал уникальный аналитический алгоритм, который позволяет по заданному бюджету рассчитать стратегию назначения ставок. Был составлен аналитический прогноз по величине ставки (СРС) и количеству кликов и предложено на выбор клиенту:

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Реализация.

1.2.   На основе выявленных в аудите недочетов была проведена корректировка рекламных кампаний, в частности: добавлены низкочастотные запросы, скорректированы ставки для всех объявлений, а также для мобильных устройств и по полу и возрасту.

1.3.   Был произведен тестовый запуск рекламных кампаний, в ходе которого сравнивались показатели клиента до и после корректировок.

1.4.   В сервисе R-брокер была применена тактика «Максимальное количество кликов в рамках заданного СРС», выставлен определенный R-max и при этих условиях стало возможным получить больше кликов за меньшие деньги.

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

1.5.   Для более точного сбора статистики и аналитики был подключен и настроен счетчик GoogleAnalytics, а все объявления размечены UTM-метками. На основе более точных данных был проведен итоговый отчет за месяц.

  1. В результате проведенных корректировок и создания новых кампаний целевой трафик клиента вырос на 40% (количество кликов увеличилось с 8 817 до 13 467).

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

Кейс бренда «Фелиция-Тур».

20.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.11.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация