Кейс бренда "Фелиция-Тур"
Как агентство R-брокер увеличило целевой трафик «Фeлиции-Туp».
«Фeлиция-Туp» являeтcя пpeeмникoм и пpoдoлжeниeм aгeнтcтвa «Фeлиция-Р» и paбoтaeт нa pынкe путeшecтвий c 1998 гoдa. «Фелиция-Тур» предоставляет услуги в организации оздоровительного отдыxа в России, экcкуpcиoнных туpов, а также окaзывaет oтдeльныe туpиcтичecкиe уcлуги.
До обращения в агентство R-брокер компания «Фелиция-Тур» вела рекламу самостоятельно. Задачей агентства стало увеличение целевого трафика по тематике автобусных перевозок и туров. R-брокер предложил провести полноценный анализ ведения рекламных кампаний с целью увеличения их эффективности и повышения трафика.
1.1. Был проведен аудит, с рекомендациями по добавлению низкочастотных запросов, добавлению дополнительной информации в объявления, корректировке ставок, созданию новых рекламных кампаний, что в конечном итоге должно привести к увеличению целевого трафика:
2.2. R-брокер разработал уникальный аналитический алгоритм, который позволяет по заданному бюджету рассчитать стратегию назначения ставок. Был составлен аналитический прогноз по величине ставки (СРС) и количеству кликов и предложено на выбор клиенту:
Реализация.
1.2. На основе выявленных в аудите недочетов была проведена корректировка рекламных кампаний, в частности: добавлены низкочастотные запросы, скорректированы ставки для всех объявлений, а также для мобильных устройств и по полу и возрасту.
1.3. Был произведен тестовый запуск рекламных кампаний, в ходе которого сравнивались показатели клиента до и после корректировок.
1.4. В сервисе R-брокер была применена тактика «Максимальное количество кликов в рамках заданного СРС», выставлен определенный R-max и при этих условиях стало возможным получить больше кликов за меньшие деньги.
1.5. Для более точного сбора статистики и аналитики был подключен и настроен счетчик GoogleAnalytics, а все объявления размечены UTM-метками. На основе более точных данных был проведен итоговый отчет за месяц.
- В результате проведенных корректировок и создания новых кампаний целевой трафик клиента вырос на 40% (количество кликов увеличилось с 8 817 до 13 467).
20.06.2016
Еще статьи по теме
- R-аналитика от R-брокер - 12.02.2016
Комментарии
Написать комментарий