Немецкий ритейлер спародировал в своей рекламе кошачьи мемы
Сеть немецких супермаркетов Netto представила рекламный ролик, в котором все роли исполнили кошки.
Датская сеть дискаунтеров Netto выпустила рекламный ролик, в котором все роли исполняют кошки: от покупателей до кассиров. Кошки расхаживают по магазину с тележками, выбирают продукты, пролезают сквозь стеллажи и даже ссорятся между собой. В конце ролика появляется довольная морда кота, который улыбается, глядя в камеру, после чего реклама завершается надписью «Таким выгодным ценам рады все». Музыкальное кошачье мяуканье сопровождает весь ролик.
Особенностью рекламы стало то, что она не просто показала кошек в роли покупателей и работников магазина, но и обыграла популярные кошачьи мемы последних лет: кошек, пугающихся огурцов и поднимающих лапы, а также кота-пианиста. На данный момент ролик в сети YouTube был просмотрен более полутора миллиона раз.
10.06.2016
Комментарии
Написать комментарий