Новости компаний

В столице стартовал фестиваль "Серебряный Меркурий – 2016"

В столице стартовал фестиваль "Серебряный Меркурий – 2016"

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий – 2016» пройдет с 7 по 9 июня в Москве, в кинотеатре «Пять Звезд» на Павелецкой.

Сегодня состоялось открытие одного из самых долгожданных событий в области маркетинговых коммуникаций – Фестиваля «Серебряный Меркурий – 2016». Впереди трехдневная деловая программа и, конечно, давно полюбившаяся Церемония награждения победителей конкурса. На протяжении сегодняшнего дня участники могут посещать открытую защиту проектов в блоках «Лучшие кампании в индустрии» и «Маркетинговые цели». 

Олег Питецкий, куратор панели Ambient и генеральный директор ambient-агентства «Свечение» (RCG): «Идет война. Креатив воюет с джинсой, просвещенность с глупостью, вдохновение с ленью и жадностью. Несмотря на весь прогресс, человечество потихонечку проигрывает эту войну. Мы предали забвению величие былой рекламы, мы забыли, что Москва – это третий Рим, да-да…

Пора мечтать о великом. Не только мечтать, но и менять структуру реальности и городскую среду в которой живем. Наша Миссия – улучшение качества жизни человека через развитие городского пространства. Поэтому когда пришло приглашение стать куратором панели на Серебряном Меркурии, я увидел в этом закономерное и логичное продолжение пути, которому следуем все эти годы».

В столице стартовал фестиваль «Серебряный Меркурий – 2016».

Николай Хлопов, управляющий партнер THI: «Цитата знаменитого фантаста Уильяма Гибсона «Будущее уже здесь. Просто оно еще не достаточно распространено» поможет нам разобраться с тем, как нам не только заглянуть, но и самим научиться «читать» что ждет индустрию рекламы завтра уже сегодня».

Борис Юхананов, режиссёр, художественный руководитель электротеатра «Станиславский»: «Мы живем во время возвращения универсальной мощи театра, которая связана с корневыми его свойствами, с природой самого театра. Это выражено и в разнообразии режиссерских имен и подходов. Сегодняшний театр может существовать, умещаясь на территории одного артиста, свободно себя чувствует как в психологических структурах, так и в игровых, развивается визуальный театр, где главный персонаж – художник, прекрасно сосуществуют вместе театр мистерий и документальный театр. Театр в наши дни – это талантливая, богатая и молодая культура, с которой надо очень бережно обращаться, без командных голосов и репрессий. Я уверен, что в исторической перспективе, оборачиваясь на это время, мы будем говорить об эпохе возрождения театра».

07.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
08.06.2016 11:52 | сообщение #1
 

Судя по рекламе мероприятия, нас ждёт что-то подобное!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация