"Сладкая сказка" открывает сезон сладких шашлыков
ГК «Сладкая сказка», единственный российский производитель воздушного зефира, объявил о запуске рекламной кампании в поддержку своего бренда «Зефирюшки».
Новая рекламная кампания ставит перед собой цель сформировать и развить культуру потребления маршмеллоу в России. Маршмеллоу – десерт, немного необычный для россиян, и многие люди просто его не знают. Летний период для проведения кампании выбран не случайно: он является активным сезоном отдыха на природе, сезоном пикников и барбекю. Именно поэтому, по замыслу кампании, во всех коммуникациях с потребителем «Сладкая сказка» сделала ставку на приготовление сладкого шашлыка из маршмеллоу.
В течение лета запланированы различные мероприятия: кулинарные мастер-классы, шоу и конкурсы. Также бренд привлекает внимание потребителей уже знакомыми персонажами с упаковки, которые размещены на POS-материалах в точках продаж. Кроме того, будет осуществлена обширная работа и в сети интернет: статьи, пресс-релизы и посты в соцсетях, отвечающие на главный вопрос: «Так как же едят маршмеллоу?»
02.06.2016
Комментарии
Написать комментарий