Новости компаний

Компания Efes Rus выпустила пиво с русскими традициями

Компания Efes Rus выпустила пиво с русскими традициями

Началу производства новой марки «Старый Мельник из Бочонка Светлое» предшествовал глобальный ребрендинг, включающий в себя обновление позиционирования и новый дизайн упаковки. 

В работе, продолжавшейся больше года, был задействован ряд ведущих российских агентств. В частности, за идейную и креативную составляющие отвечало агентство What if Semin, а создание этикетки и логотипа взяла на себя студия бренд-дизайна Diagram.

Ребрендинг должен был подчеркнуть национальный характер напитка, что во многом удалось сделать благодаря яркому, запоминающемуся оформлению бутылки. На этикетке разместились исторические и современные традиции варки пива. Таким образом компания Efes Rus показала преемственность сорта и интеграцию русских традиций в процесс варки пива «Старый Мельник из Бочонка Светлое». 

Компания Efes Rus выпустила пиво с русскими традициями.

Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании EfesRus: «Когда люди говорят о пивоварении, они скорее ассоциируют этот процесс с Германией или с Чехией, но никак не с Россией. Между тем, издревле на Руси существовали свои самобытные способы приготовления пива, а также множество традиций, связанных с его употреблением. Это позволяет утверждать, что пиво в Древней Руси такой же классический напиток, как и в Европе. Надеемся, что выход марки “Старый Мельник из Бочонка Светлое” положит начало возрождению пивоваренной культуры нашего народа». 

Александр Семин, креативный директор агентства What if Semin: «По легенде, лежащей в основе перепозиционирования бренда, все пиво на Руси хранилось “в погребах да бочонках дубовых”, и спустя столетия это дает пиву “Старый Мельник из Бочонка Светлое” право воплотить в себе все лучшее, чем славились старинные способы приготовления пива. Причем обновление марки не ограничится только продуктовой историей, а должно вдохнуть новую жизнь в связанные с пивом традиции и фольклор».

31.05.2016

на печать


Комментарии

Деточкин
09.08.2016 9:26 | сообщение #1
 

Порошковое пиво в лучших традициях Руси.Дебилы убогие,вашему тупому меркантилизму нет границ.Пиво для детей не придумали еще мрази?

пЫво
09.08.2016 13:11 | сообщение #2
 

Деточкин, да, из светлого бочонка лезут жадные ручонки...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация