Есть мнение ...

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Президент по глобальному маркетингу Blippar Омаид Хивайци написал колонку для издания Campaign о том, что бренды не умеют выстраивать долгосрочные инновационные стратегии и вместо этого создают одноразовые активности, просто чтобы произвести впечатление. Хивайци дал советы о том, как следует разрабатывать проекты с использованием инноваций, чтобы они стали основой для общей стратегии.

Маркетинг страдает от синдрома Питера Пэна. Технологии совершенствуются со скоростью света, но специалисты за ними не успевают. Хотя некоторые методы вроде таргетинга приобрели популярность в рекламе, сами по себе кампании несильно изменились с тех пор, как соцсети стали основой всего. Социальные медиа – больше не новость. Создание креативов и любых вовлекающих активностей в Facebook, Instagram или Twitter – стандартное мероприятие.

Пришло время, когда маркетологи должны по-новому отнестись к инновациям, освоить самые последние инструменты, которые оказывают ощутимое воздействие на результаты кампании. Проблема в том, что специалисты смотрят сквозь разноцветные очки на все технологии, пытаясь найти им применение в течение короткого периода, а затем снова поддаются более модным и понятным механикам.

В то время как от директоров по маркетингу ждут серьезного применения инноваций (и часто вознаграждают их за это повышением), в итоге проект превращается скорее в шоу, нежели в кейс с успешными показателями. Как результат, мы видим хроническую проблему интеграции технологий в кампанию бренда и разработки целостных маркетинговых стратегий.

Когда речь идет о полноценном использовании технологии, позволяющий выстроить имидж бренда в будущем, команда должна отвечать за результаты, принимать неудачи в случае ошибок, учится у сообщества компании и совершить множество масштабируемых интеграций.

Приготовьтесь к провалу

Это может звучать как оксюморон и казаться пессимистичным настроем, но только за счет кратковременных сбоев можно достичь успеха в долгосрочной перспективе. Единственным реальным провалом будет неспособность учиться на ошибках. Чтобы технология в самом деле стала одним из основных продуктов бренда, она должна быть проверена, пересмотрена и испытана снова.

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций.

Часто компании пытаются интегрировать новые технологии в маркетинговые стратегии, но сдаются после поражения, в то время как любая ошибка – это шаг к успеху. Начните с маленьких идей и выполните серию тестов. Выберите одного члена команды, который будет фиксировать результаты, сообщать о них и искать новые решения. В итоге вы найдете выигрышные формулы, которые выведут бренд на новый уровень.

Инновации – не изолированный остров

Собирать и тестировать данные крайне важно, но не стоит забывать о потребностях своей аудитории, которая поможет собрать инсайты. Намного проще определить для себя несколько инновационных решений и надеяться, что люди воспримут их в верном ключе, но кампания пройдет успешнее, если опираться на все возможные ресурсы проекта, особенно, исходящие от потребителей. Это создаст культуру инноваций и максимизирует вероятность положительной реакции.

Маркетинг – о том, чтобы понять людей и мотивировать их к активным действиям. Если вы стремитесь подвести бренд к новой эре технологических новшеств, необходимо знать, что в большей степени вызывает интерес у аудитории. Соберите своих потребителей и попросите их поделиться своими мыслями: почему они пользуются вашими продуктами, какие из них им больше нравятся, чего им не хватает в ассортименте. Это очень просто и необходимо для будущей удовлетворенности клиентов от проекта.

Масштабируйте

Наконец, вы должны двигаться дальше, собирая данные в целях улучшений. Маркетологи, слишком сильно увлеченные новыми идеями, чаще других терпят неудачи из-за небольших масштабов первоначальных тестирований. При проведении исследований важно ставить перед собой цель – использованная технология должна легко масштабироваться. Иначе есть риск не заметить ошибку в проделанной работе, из-за чего пострадает весь проект, потому что не сможет развиваться в дальнейшем.

Поэтому стоит провести множество маленьких тестов, показывающих, что в процессе работы возникли недоработки и что-то пошло не так. Таким образом, вы сможете принимать решения, позволяющие постепенно расширять идеи и выстраивать не просто одну кампанию, а долгосрочную маркетинговую стратегию.

Не поймите меня неправильно – инновации в индустрии появляются маленькими дозами повсеместно. Но учитывая силу технологий, бренды должны нарушить эту тенденцию – в инновациях нет смысла, если они не работают на идеи и методы завтрашнего дня.

Перевод vc.ru 
Advertology.Ru

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация