Пиво "Серебряный лев"
Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива «Серебряный лев».
Брендинговая компания REALPRO разработала для Междуреченского пивоваренного завода бренд пива, позиционирующийся как пиво для настоящих мужчин.
Главный символ бренда - лев - изображен на этикетке, образ которой построен на основе орнаментальных структур, использовавшихся в геральдике. Выпуклая ПЭТ-упаковка напоминает гриву льва.
Наклонный текст символизирует ленту, направление вперед, динамику. Орнаментальные элементы этикетки создают ощущение утонченного сбалансированного вкуса пива, подчеркивая премиальность продукта. В данном варианте были использованы элементы декора логотипа Междуреченского пивоваренного завода (колосья и хмель) для создания узнаваемости.
30.05.2016
Комментарии
Написать комментарий