Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents
Агентство Soldis Branding, входящее в состав SOLDIS Communications Group, создало облик нового винного бренда ALVISA Five Continents для группы компаний ALVISA.
Компания ALVISA поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов – Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.
В рамках поставленной задачи агентством Soldis Branding была разработана концепция, которая представляет собой увлекательный путеводитель по «винному миру» и дает возможность ценителям открыть для себя интересные, оригинальные сорта вин со всего земного шара.
Для привлечения внимания целевой аудитории и выделения продукта на полке был разработан контрастный дизайн с применением ярких цветов материков на черном фоне, работающих как акцентный элемент (eye-stopper). Для демонстрации оригинальности продукта этикеровка вин выполнена с применением разнообразных полиграфических эффектов (матовый, глянцевый лак, металлизированные поверхности, конгрев и др.). Также добавлены элементы персонификации бренда (изображение планеты с материками и рельефное отображение логотипа бренда).
18.05.2016
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis - 18.03.2021
- Soldis обновил BodyBar для "ДИАДАР" - 19.07.2018
- Soldis обновляет бренд "Кагоцел" - 21.03.2018
- Soldis представил "Монастырскую трапезу" - 24.11.2014
- Ребрендинг шампанского Delasy - 29.05.2014
- Концепция водочного бренда "Valenki" - 27.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий