"Шкода" в 24-й раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею

Дата публикации: 27.04.2016
Раздел: Новости компаний

«Шкода» выступает официальным партнером чемпионата вот уже 24 года. Это самое длительное сотрудничество в истории спортивных дисциплин, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. Помимо этого, c 2010 года «Шкода» является официальным партнером Федерации хоккея России и мужской Национальной сборной России по хоккею.

Еще до открытия чемпионата, которое пройдет 6 мая, «Шкода» начала создавать атмосферу праздника, проводя захватывающие мероприятия для фанатов хоккея. Среди них – широкое празднование открытия хоккейной арены в Санкт-Петербурге в начале апреля, которое прошло при поддержке чешской марки. СК «Юбилейный» – одна из двух арен, где пройдут матчи Чемпионата мира – предстал в новом свете после масштабной модернизации и готов принять матчи мирового первенства. На церемонии открытия арены сборные России и Норвегии по хоккею провели динамичный товарищеский матч. 

«Шкода» в 24 раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею.

В рамках дополнительной программы мероприятий в России «Шкода» пригласила всех фанатов «ледяного» спорта принять участие в большом празднике в самом сердце Санкт-Петербурга. Автоколонна моделей чешского автопроизводителя прошла по Невскому проспекту до Дворцовой площади. В мини-пробеге участвовали многие именитые хоккеисты, такие как Александр Юдин (серебряный призер Чемпионата мира 2002 года) и Владислав Каменев (капитан национальной юниорской сборной России). По ходу автоколонны ее приветствовали хоккейные фанаты и жители города. На Дворцовой площади автопроцессия и ее участники были встречены флэшмобом, в ходе которого была пущена гигантская волна болельщиков подобно той, что обычно можно видеть на стадионах во время матча. В качестве символичного обратного отсчета, сигнализирующего о начале суперфинала, в небо Северной столицы были выпущены тысячи белых воздушных шаров. 

«Шкода» в 24 раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею.

«Ценности хоккея очень тесно переплетаются с ценностями нашего бренда, – поделился Любомир Найман, руководитель марки «Шкода» в России. – Динамика, мужество и напор с одной стороны, товарищество, дружба, честность и нацеленность на успех с другой: это одинаково близко и каждому, кто берет в руки клюшку и выходит на лед, и каждому сотруднику «Шкода». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136479.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100