Один фрукт – на один стакан сока
Армянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком.
Армянская студия Backbone Branding, славящаяся своим оригинальным взглядом на дизайн продуктов, по заказу производителя соков SIS Natural придумала простое и вместе с тем оригинальное решение для концепта дизайна соков Siya. Они поместили один фрукт или горсть ягод на верхнюю часть бутылки – прямо под крышечку, а нижнюю часть выполнили в виде стакана.
В итоге концепция «один фрукт – на один стакан», благодаря прозрачной этикетке, решает свою задачу и показывает естественность и свежесть сока. А в роли вишенки на дизайнерском трюке выступает листик, намекая как бы на ручное изготовление продукции.
26.04.2016
Еще статьи по теме
- Кусочек красоты в упаковке цветов - 28.07.2016
- День и ночь - 28.03.2016
- Дизайн, вдохновленный природой - 25.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий