Один фрукт – на один стакан сока

Дата публикации: 26.04.2016
Раздел: Про дизайн

Армянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком.

Армянская студия Backbone Branding, славящаяся своим оригинальным взглядом на дизайн продуктов, по заказу производителя соков SIS Natural придумала простое и вместе с тем оригинальное решение для концепта дизайна соков Siya. Они поместили один фрукт или горсть ягод на верхнюю часть бутылки – прямо под крышечку, а нижнюю часть выполнили в виде стакана.

Один фрукт – на один стакан сока.

В итоге концепция «один фрукт – на один стакан», благодаря прозрачной этикетке, решает свою задачу и показывает естественность и свежесть сока. А в роли вишенки на дизайнерском трюке выступает листик, намекая как бы на ручное изготовление продукции. 

Один фрукт – на один стакан сока.

Один фрукт – на один стакан сока.

Один фрукт – на один стакан сока.

Один фрукт – на один стакан сока.

Один фрукт – на один стакан сока.

Один фрукт – на один стакан сока.

Один фрукт – на один стакан сока.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136463.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100