Один фрукт – на один стакан сокаДата публикации: 26.04.2016 Раздел: Про дизайн Армянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком. Армянская студия Backbone Branding, славящаяся своим оригинальным взглядом на дизайн продуктов, по заказу производителя соков SIS Natural придумала простое и вместе с тем оригинальное решение для концепта дизайна соков Siya. Они поместили один фрукт или горсть ягод на верхнюю часть бутылки – прямо под крышечку, а нижнюю часть выполнили в виде стакана.
В итоге концепция «один фрукт – на один стакан», благодаря прозрачной этикетке, решает свою задачу и показывает естественность и свежесть сока. А в роли вишенки на дизайнерском трюке выступает листик, намекая как бы на ручное изготовление продукции.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136463.htm |