Брендинг

Треугольник как символ охранного предприятия

Треугольник как символ охранного предприятия

Агентство CreativePeople провело дерзкий рестайлинг группы охранных компаний «Легис».

Группа компаний «Легис», занимающаяся безопасностью и имеющая много серьезных клиентов среди крупных банков, современных торговых и офисных центров и заводов, не желает обрастать стереотипами, связанными с ЧОПами. Уже в 2008-м году «Легис» хотел радикально отличаться от своих конкурентов и быть максимально дерзким. Тогда его айдентика, разработанная Студией Артемия Лебедева, совмещала сразу два образа: собаки и кобуры, - а главное выглядела более стильно и современно, чем у конкурентов.

Кобурособака от Студии Артемия Лебедева.

Кобурособака от Студии Артемия Лебедева.

Логотип «Легиса» с кобурособакой хоть и отличался от того, что было у подавляющего числа конкурентов, со временем перестал казаться достаточно смелым. Ключевой задачей нового логотипа стало опять же радикальное отличие от конкурентов и дерзость. Охрана должна быть надежной, стабильной, но при необходимости и «колющей». Для того чтобы совместить все эти понятия, агентство CreativePeople выбрало логотип в виде треугольника. Угол в 60 градусов достаточно острый – опасный, но при этом треугольник с тремя шестидесятиградусными углами – самая устойчивая фигура.

Форма треугольника постоянно встречается в предметах, непосредственно связанных с безопасностью – чаще, чем может показаться на первый взгляд. Клык собаки, патрон, Кремль. Везде можно увидеть треугольную основу. Даже живущий в современной панельной многоэтажке ребенок зачастую рисует свой безопасный дом именно с треугольной крышей.

С помощью треугольника CreativePeople раскрыло суть охранной компании. Совмещенные два треугольника показывают, что «Легис» – самая интеллигентная охрана. А если один из треугольников перевернут, то «Легис» становится самым быстрым. Чуть больше треугольников означает, что с «Легис» лучше не шутить (зубы – одна из самых прямых ассоциаций с охраной).

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник – это знак «Легиса» в чистом виде. Но он используется не только сам по себе. Из него рождается запоминающийся и вариативный паттерн для фирменного стиля. 

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация