Брендинг

Треугольник как символ охранного предприятия

Треугольник как символ охранного предприятия

Агентство CreativePeople провело дерзкий рестайлинг группы охранных компаний «Легис».

Группа компаний «Легис», занимающаяся безопасностью и имеющая много серьезных клиентов среди крупных банков, современных торговых и офисных центров и заводов, не желает обрастать стереотипами, связанными с ЧОПами. Уже в 2008-м году «Легис» хотел радикально отличаться от своих конкурентов и быть максимально дерзким. Тогда его айдентика, разработанная Студией Артемия Лебедева, совмещала сразу два образа: собаки и кобуры, - а главное выглядела более стильно и современно, чем у конкурентов.

Кобурособака от Студии Артемия Лебедева.

Кобурособака от Студии Артемия Лебедева.

Логотип «Легиса» с кобурособакой хоть и отличался от того, что было у подавляющего числа конкурентов, со временем перестал казаться достаточно смелым. Ключевой задачей нового логотипа стало опять же радикальное отличие от конкурентов и дерзость. Охрана должна быть надежной, стабильной, но при необходимости и «колющей». Для того чтобы совместить все эти понятия, агентство CreativePeople выбрало логотип в виде треугольника. Угол в 60 градусов достаточно острый – опасный, но при этом треугольник с тремя шестидесятиградусными углами – самая устойчивая фигура.

Форма треугольника постоянно встречается в предметах, непосредственно связанных с безопасностью – чаще, чем может показаться на первый взгляд. Клык собаки, патрон, Кремль. Везде можно увидеть треугольную основу. Даже живущий в современной панельной многоэтажке ребенок зачастую рисует свой безопасный дом именно с треугольной крышей.

С помощью треугольника CreativePeople раскрыло суть охранной компании. Совмещенные два треугольника показывают, что «Легис» – самая интеллигентная охрана. А если один из треугольников перевернут, то «Легис» становится самым быстрым. Чуть больше треугольников означает, что с «Легис» лучше не шутить (зубы – одна из самых прямых ассоциаций с охраной).

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник – это знак «Легиса» в чистом виде. Но он используется не только сам по себе. Из него рождается запоминающийся и вариативный паттерн для фирменного стиля. 

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

Треугольник как символ охранного предприятия.

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация