Треугольник как символ охранного предприятия
Агентство CreativePeople провело дерзкий рестайлинг группы охранных компаний «Легис».
Группа компаний «Легис», занимающаяся безопасностью и имеющая много серьезных клиентов среди крупных банков, современных торговых и офисных центров и заводов, не желает обрастать стереотипами, связанными с ЧОПами. Уже в 2008-м году «Легис» хотел радикально отличаться от своих конкурентов и быть максимально дерзким. Тогда его айдентика, разработанная Студией Артемия Лебедева, совмещала сразу два образа: собаки и кобуры, - а главное выглядела более стильно и современно, чем у конкурентов.
Логотип «Легиса» с кобурособакой хоть и отличался от того, что было у подавляющего числа конкурентов, со временем перестал казаться достаточно смелым. Ключевой задачей нового логотипа стало опять же радикальное отличие от конкурентов и дерзость. Охрана должна быть надежной, стабильной, но при необходимости и «колющей». Для того чтобы совместить все эти понятия, агентство CreativePeople выбрало логотип в виде треугольника. Угол в 60 градусов достаточно острый – опасный, но при этом треугольник с тремя шестидесятиградусными углами – самая устойчивая фигура.
Форма треугольника постоянно встречается в предметах, непосредственно связанных с безопасностью – чаще, чем может показаться на первый взгляд. Клык собаки, патрон, Кремль. Везде можно увидеть треугольную основу. Даже живущий в современной панельной многоэтажке ребенок зачастую рисует свой безопасный дом именно с треугольной крышей.
С помощью треугольника CreativePeople раскрыло суть охранной компании. Совмещенные два треугольника показывают, что «Легис» – самая интеллигентная охрана. А если один из треугольников перевернут, то «Легис» становится самым быстрым. Чуть больше треугольников означает, что с «Легис» лучше не шутить (зубы – одна из самых прямых ассоциаций с охраной).
Треугольник – это знак «Легиса» в чистом виде. Но он используется не только сам по себе. Из него рождается запоминающийся и вариативный паттерн для фирменного стиля.
07.04.2016
Еще статьи по теме
- "Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе! - 03.12.2020
- Кто называет себя москвичом? (1) - 08.09.2017
Комментарии
Написать комментарий