Криштиану Роналду превратил чаепитие в фотосессию
Мировой аудиобренд Monster запустил новый вирусный видеоролик, главным героем которого снова стал именитый португальский футболист Криштиану Роналду.
Сюжет разворачивается в одном из кафе Мадрида. Звездный форвард заходит в кафе на чашку чая из ромашки, а из этого получается битва «Чаепитие vs фотосессия». На каждый глоток чая пришлось десяток фотоснимков. Именитый футболист удивил и порадовал публику – он с удовольствием сфотографировался с каждым желающим. Чаепитие проиграло с разгромным счетом: всего 4 чашки чая против несметного числа фотографий.
Видеоролик с участием именитого футболиста Криштиану Роналду создан компанией Monster с целью демонстрации флагманской модели наушников ROC by Monster, в создании которой принимал участие сам футболист. Доля юмора в видео с популярным спортсменом не заставила себя ждать и принесла успех бренду Monster в очередной раз. Видеоролик за 2 дня набрал более 10 млн просмотров на официальной странице Роналду в Facebook. Предыдущее вирусное видео было выпущено Monster летом 2015 года, где Криштиану переоделся в бомжа.
17.03.2016
Еще статьи по теме
- Роналду запустил NFT-коллекцию на криптовалютной бирже Binance - 23.11.2022
- Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре - 08.12.2020
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек (1) - 04.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий