Новости компаний

Реклама 21 века в аэропорту Пулково

Реклама 21 века в аэропорту Пулково

Компания Russ Airport Media разместила рекламу крупнейших брендов в аэропорту Санкт-Петербурга.

Компания Russ Airport Media – эксклюзивный партнер международного аэропорта Пулково по размещению рекламы – является частью оператора наружной рекламы Russ Outdoor, четверть которого принадлежит французской группе JCDecaux. Для компании JCDecaux реклама в аэропортах – одно из ключевых направлений бизнеса. Французская группа размещает рекламу в 148 аэропортах в 19 странах, в том числе во франкфуртском, парижском Charles de Gaulle, лондонском Хитроу, Нью-йоркском JFK. В материалах французской группы JCDecaux тендер по Пулково был назван одним из ключевых событий прошлого года.

Реклама 21 века в аэропорту Пулково.

Уникальное медиапредложение для рекламодателей разработано Russ Airport Media совместно с JCDecaux. Возможности размещения включают все лучшие мировые практики JCDecaux для рекламы в аэропортах: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру: Париж, Сингапур, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес.

Реклама 21 века в аэропорту Пулково.

Игорь Катышев, исполнительный директор Russ Airport Media: «Помощь в реализации проекта со стороны JCDecaux была на всех этапах: разработка медиапредложения, выбор носителей, пакетирование и т.д. Мы впервые в России установили французские сети стандартных 80 дюймовых диджиталов, аналоги которых уже успешно действуют в лучших аэропортах мира. На завершающей стадии установка аналогов французских крупноформатных цифровых дисплеев. И уже сейчас используем их лицензионную систему управления контентом. Нам очень помогли эксперты транспортного дивизиона JCDecaux, а именно ЖеромЛепаж. С точки зрения рекламных возможностей Пулково – один из лучших аэропортов мира. Мы ценим опыт и экспертизу наших партнеров. И уверены, что теперь можем реализовать успешный опыт Пулково и в других аэропортах России».

Реклама 21 века в аэропорту Пулково.

Александр Соловьев, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media: «RussAirportMedia – достаточно молодая компания, но уже сумела собрать коллектив профессионалов, работающих на рынке рекламы, в том числе в аэропортовом сегменте, много лет. Коллектив RussAirportMedia, используя многолетний опыт JCDecaux и RussOutdoor, является экспертом в сфере авиарекламы и предоставляет рынку новые, максимально эффективные формы рекламных коммуникаций с наиболее востребованной, потребительски активной аудиторией. Не удивительно, что нашим предложением уже воспользовалась крупнейшие мировые бренды: Vertu, Volvo, Opel, Mercedes. Об уникальности и эффективности нашего медиапредложения говорит и тот факт, что в аэропорту Пулково размещают рекламу европейские офисы таких брендов как Chanel и Total. А у нас в Пулково идет уникальное размещение этих брендов в европейском масштабе. Без преувеличения, рекламные возможности Пулково безграничны и мы сумеем реализовать самое смелое и нестандартное решение рекламодателя». 

Реклама 21 века в аэропорту Пулково.

Реклама 21 века в аэропорту Пулково.

11.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация