Реклама 21 века в аэропорту Пулково
Компания Russ Airport Media разместила рекламу крупнейших брендов в аэропорту Санкт-Петербурга.
Компания Russ Airport Media – эксклюзивный партнер международного аэропорта Пулково по размещению рекламы – является частью оператора наружной рекламы Russ Outdoor, четверть которого принадлежит французской группе JCDecaux. Для компании JCDecaux реклама в аэропортах – одно из ключевых направлений бизнеса. Французская группа размещает рекламу в 148 аэропортах в 19 странах, в том числе во франкфуртском, парижском Charles de Gaulle, лондонском Хитроу, Нью-йоркском JFK. В материалах французской группы JCDecaux тендер по Пулково был назван одним из ключевых событий прошлого года.
Уникальное медиапредложение для рекламодателей разработано Russ Airport Media совместно с JCDecaux. Возможности размещения включают все лучшие мировые практики JCDecaux для рекламы в аэропортах: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру: Париж, Сингапур, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес.
Игорь Катышев, исполнительный директор Russ Airport Media: «Помощь в реализации проекта со стороны JCDecaux была на всех этапах: разработка медиапредложения, выбор носителей, пакетирование и т.д. Мы впервые в России установили французские сети стандартных 80 дюймовых диджиталов, аналоги которых уже успешно действуют в лучших аэропортах мира. На завершающей стадии установка аналогов французских крупноформатных цифровых дисплеев. И уже сейчас используем их лицензионную систему управления контентом. Нам очень помогли эксперты транспортного дивизиона JCDecaux, а именно ЖеромЛепаж. С точки зрения рекламных возможностей Пулково – один из лучших аэропортов мира. Мы ценим опыт и экспертизу наших партнеров. И уверены, что теперь можем реализовать успешный опыт Пулково и в других аэропортах России».
Александр Соловьев, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media: «RussAirportMedia – достаточно молодая компания, но уже сумела собрать коллектив профессионалов, работающих на рынке рекламы, в том числе в аэропортовом сегменте, много лет. Коллектив RussAirportMedia, используя многолетний опыт JCDecaux и RussOutdoor, является экспертом в сфере авиарекламы и предоставляет рынку новые, максимально эффективные формы рекламных коммуникаций с наиболее востребованной, потребительски активной аудиторией. Не удивительно, что нашим предложением уже воспользовалась крупнейшие мировые бренды: Vertu, Volvo, Opel, Mercedes. Об уникальности и эффективности нашего медиапредложения говорит и тот факт, что в аэропорту Пулково размещают рекламу европейские офисы таких брендов как Chanel и Total. А у нас в Пулково идет уникальное размещение этих брендов в европейском масштабе. Без преувеличения, рекламные возможности Пулково безграничны и мы сумеем реализовать самое смелое и нестандартное решение рекламодателя».
11.03.2016
Еще статьи по теме
- Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей - 24.03.2020
- Skoda провела рекламную кампанию в Пулково - 08.06.2016
- Russ Outdoor представляет новый digital-формат в наружной рекламе - 21.05.2015
- Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту Пулково - 08.04.2015
- Наружка нарасхват - 30.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий