Как упаковать йогурт с любовью и заботой
Финское агентство Kuudes Kerros разработало милый дизайн для йогуртов Arla Ihana, которые оказались упакованы с большим количеством нежной любви и заботы.
Компания Arla хотела усилить текущую стратегию позиционирования бренда йогуртов Ihana, как вкусного продукта и угощения, являющегося неотъемлемой частью повседневной жизни. Это включало и редизайн текущего бренда.
В Финляндии йогурт воспринимается либо как функциональный перекус, либо как угощение, доставляющее удовольствие. Поэтому целью разработки агентством Kuudes Kerros стал интенсивный, но в то же время мягкий дизайн, показывающий удивительные вкусовые сочетания.
Конечным результатом явилось конструктивное решение, которое смогло выделить оригинальную черно-белую упаковку йогурта с нарисованными сердечками по сторонам среди другой аналогичной продукции на полках.
12.02.2016
Комментарии
Написать комментарий