"Хайнц" представил свою версию Super Bowl
Идея ролика - собачки с хот-догом на спине стремительно бегут к хозяину, одетому в упаковку от кетчупа.
Американское агентство из Майами David создало ролик «Wiener Stampede» в продолжение рекламной кампании бренда «Ханйц» «Знакомство с кетчупом». В причудливом 30-секундном ролике наглядно показано, что кетчуп «Хайнц» предлагается в различных вкусах, и каждый может выбрать свой любимый. По сюжету, собачки участвуют в массовом забеге к своим хозяевам. На собаках надеты хот-доги, причем одинаковые, а на их хозяевах – упаковки кетчупа с разными вкусами. Ролик заканчивается, когда собака-победитель добегает до своего хозяина.
Как рассказал вице-президент по маркетингу бренда «Хайнц» Мишель Сен-Жак, запуск кампании произошел во время самого просматриваемого спортивного события года, чтобы каждый смог увидеть полную семейку вкусов кетчупов «Хайнц».
02.02.2016
Еще статьи по теме
- Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2019 - 04.02.2019
- Jeep выпустил два ролика к своему юбилею - 09.02.2016
- Рекламные ролики к финалу Super Bowl 2016 - 05.02.2016
- В ТВ-эфире началась рекламная кампания "Я расту" бренда "Хайнц" - 10.11.2015
- Реклама ведет в счете - 03.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий