Разработка бренда высокоэнергетической каши для мужиков
Выпускник Британской Высшей школы дизайна разработал дизайн упаковки несуществующей каши для настоящих мужчин. Теперь проект обрел название и пытается реализоваться через краудфандинговую платформу.
Кирилл Иванов во время учебы в БВШД для работы по дизайну упаковки несуществующего продукта выбрал тему сбалансированного питания. Появилась идея создания высокоэнергетической каши для настоящих мужчин. С самого начала было выбрано позиционирование, отвечающее последним трендам на всё «истинно мужское». Используя брутальные образы и «крепкую» лексику, студент создал различные варианты упаковки будущей каши. Как сообщает сам Кирилл, «настоящие мужики говорят все «в лоб», отсюда нейминг «Плотно Пожрать Утром».
После того, как дизайн каши обрел популярность в интернете и пользователи, даже девушки, начали спрашивать, где купить такую кашу, Кирилл вместе с другом решил реализовать проект. Они разработали уникальную рецептуру продукта, у которого появилось три вкуса: банан, лесные ягоды и шоколад, в одну коробку поместили недельный запас каши – семь пакетиков, и выставили свой проект на краудфандинговую платформу.
22.01.2016
Комментарии
Написать комментарий