Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудью

Дата публикации: 11.01.2016
Раздел: Креатив

Резидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой. 

Мессенджер iCQ от Mail.Ru Group решил напомнить рунету о себе, выпустив неоднозначную рекламу с Павлом Волей, в которой шоумен выявил связь между поколениями мобильной связи и размерами женской груди. Воля упоминает о связи первого поколения, 2G, 3G, а также о том, что пятого еще не появилось:

«Первый размер – как интернет 2G. Есть, и слава богу! Третий размер – интернет 3G, уже можно поиграть в какие-то простенькие игры. Пятый размер? Не придумали еще такого интернета».

А вот сети четвертого поколения (LTE) и четвертый размер женской груди в ролике не упоминаются.

Мессенджер iCQ потерял былую популярность в России уже лет как десять, но Mail.Ru продолжает вкладываться в маркетинг проекта и обновлять его. Основная тема ролика – реклама функции видеозвонков в iCQ, которые, по словам Павла Воли, настолько хорошо функционируют, что вы сможете разглядеть все подробности своего собеседника даже при самой слабой связи.

Кроме того, в рекламе многократно упоминается звук сообщения в iCQ «О-оу», его оттенки также привязаны к размеру груди. Такая тематика ролика, скорее всего, призвана сделать его вирусным, однако даже если он и станет таковым, это вряд ли вернет iCQ ее былую аудиторию.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134875.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100