Генеральным директором AMEDIA TV стал Денис Горшков
Компанию AMEDIA TV возглавил Денис Горшков, ранее руководивший запуском телеканалов компании и отвечавший за их развитие, а также за контентную политику.
На сегодняшний день AMEDIA TV объединяет 4 телеканала (AMEDIA Premium, AMEDIAHIT, AMEDIA1, AMEDIA 2) и онлайн-сервис AMEDIATEKA. Среди приоритетных задач, возложенных на нового генерального директора – увеличение темпов роста абонентской базы премиальных телеканалов и онлайн-сервиса при оптимизации расходов компании, а также выход на новые платформы монетизации контента.
Денис Горшков родился в 1979 году. В 2001 году окончил Саратовский государственный экономический университет. Там же закончил аспирантуру и получил степень кандидата экономических наук. 2002 – 2004 гг. – менеджер по маркетингу и закупкам в компании ВКТ-Р. 2004 – 2007 гг. – старший менеджер по международной дистрибуции в компании Первый канал. Всемирная сеть. 2007-2011 гг. – руководитель закупок телевизионного контента в России и СНГ в компании Viasat Broadcasting UK. В 2011 году начал работать в АМЕДИА в должности руководителя вещательных проектов. В настоящее время получает степень EMBA in Media в Berlin School of Creative Leadership.
23.12.2015
Комментарии
Написать комментарий