Новости компаний

Генеральным продюсером " СТС Медиа" назначена Лика Бланк

Генеральным продюсером " СТС Медиа" назначена Лика Бланк

«СТС Медиа» сообщила о назначении Лики Бланк генеральным продюсером «СТС Медиа». Свою работу на новом посту Лика будет совмещать с руководством каналами «Dомашний» и CTC Love.

Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга «СТС Медиа»: «В течение двух лет работы в «СТС Медиа» Лика Бланк неизменно демонстрировала позитивные результаты. Лика полностью перестроила подход к программированию, закупке и производству контента для телеканалов «Dомашний» и CTC Love. 

Под ее руководством телеканал «Dомашний» сумел переломить негативную динамику в аудиторных показателях и стал современным, модным и востребованным, в том числе и у более молодых женщин. В результате, доля канала в целевой аудитории росла в течение 2015 года с 3,2% в январе до 4,2% по итогам ноября, что является абсолютным рекордом за всю историю «Dомашнего». 

Канал СТС Love практически удвоил свою долю (мы видим рост с 0,7 % в ноябре 2014 года до 1,1% в ноябре 2015 года в России, и с 0,5% до 2,0% в Москве (в целевой аудитории 11-34, все). 

С сегодняшнего дня Лика Бланк занимает позицию генерального продюсера «СТС Медиа», на которой сможет участвовать в развитии всех наших каналов. Уверена, что ее компетенции и профессионализм на новом посту будут востребованы в полной мере. 

В новой должности Лика будет курировать вопросы стратегического развития каналов Холдинга, включая производство и приобретение контента для телеканалов «СТС Медиа».

Лика Бланк, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканалов «Dомашний» и CTC Love:«Для меня большая честь и огромная ответственность возглавить эту позицию. Благодарю Юлиану, за оказанное доверие. На всех каналах «СТС Медиа» собрана хорошая команда профессионалов, и я надеюсь, что вместе мы сможем достичь еще большего. Ведь каждый из каналов «СТС Медиа» может и должен стать лидером в своем сегменте – будь то канал для женщин, про мужчин, для молодежи или для семейного просмотра».

Биография Лики Бланк

Лика Бланк обладает 18-летним опытом работы на телевидении и в журналистике. С 2013 года и по настоящее время генеральный директор телеканалов «Dомашний» и СТС Love. В 2013 году консультировала ряд крупных компаний в сфере создания и продвижения медиаконтента. В период с 2010 по 2013 год занимала должность Генерального продюсера MTV Россия. В 2008-2010 годах – исполнительный продюсер и руководитель по развитию бизнеса на национальном немецком телеканале DasVierte, в 2006-2008 годах - продюсер, руководитель по закупкам и развитию бизнеса телеканала MiniMovie на территории США, Люксембурга и России. В 1997-2006 годах Лика Бланк занимала различные должности в европейских и российских медиакомпаниях, в том числе в российском бюро ZDF и на РЕН-ТВ.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация