Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек

Дата публикации: 14.12.2015
Раздел: Новости компаний

Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов рассказывает об итогах года своей компании.

В современных экономических условиях, чтобы не потерять эффективность, мы смогли снизить ряд расходов. К примеру, более чем в два раза уменьшились наши затраты на офисную инфрастуктуру. Плюс, несмотря на то, что связь для нашего бизнеса жизненно необходима как воздух, мы смогли оптимизировать расходы на телефонию и интернет примерно на 30% без ущерба для рабочего процесса. В общей сложности издержки на ведение бизнеса сократились приблизительно вдвое. При этом мы не стали понижать заработные платы сотрудникам и даже не отказывались от выплаты бонусов.

Несмотря на непростое для отрасли время, пул клиентов Pro-Vision в этом году расширился. Мы реализовали несколько интересных проектов с крупными косметическими брендами и выиграли тендеры B2B и B2C-компаний. Стоит отметить, что в 2015 году началось заметное оживление и рост запросов на PR-услуги и маркетинг со стороны российских компаний. Вероятно, это связано с курсом на импортозамещение, который укрепился в нашей стране, и войной санкций. Для рынка PR это в любом случае позитивная тенденция. Сейчас у агентства на стадии обсуждения и финальных решений как раз находятся несколько тендеров с российскими компаниями.

Еще одно положительное изменение для Pro-Vision: нам удалось привлечь в команду ряд талантливых и перспективных сотрудников.

Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек.

В плане инструментария в этом году объем цифровых услуг агентства увеличился примерно на 30%. В частности, если раньше SMM-продвижение шло как дополнение к традиционным способам коммуникаций, то теперь ведение социальных сетей и работа с блогерами становятся главными каналами. Более того, часто проекты в соцсетях выступают как основа для публикаций в СМИ. Это отражает общую тенденцию «оцифровки» PR-отрасли в ответ на развитие сферы digital и изменение медиаландшафта – многие печатные издания закрываются, уходят в интернет или начинают активно развивать iPad-версии и мобильные приложения.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134584.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100