Новости

В Москве прошла церемония награждения победителей Kotler Awards 2015

В Москве прошла церемония награждения победителей Kotler Awards 2015

В начале декабря в мультимедийном центре “Россия сегодня” состоялась торжественная церемония награждения победителей Kotler Awards 2015.

Kotler Awards – отраслевая награда Филипа Котлера, задуманная признанным гуру маркетинга в качестве достойной оценки личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом.

Организаторами премии выступили: оргкомитет Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», KotlerAwardsLtd. и KotlerImpact.

Основным отличием Kotler Awards от множества других индустриальных премий является то, что она достается КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ за их достижения в коммуникационном бизнесе за последний год. Премия объявляет только своих победителей, а списки номинантов на награду будут преданы огласке только через 50 лет.

За звание лучших специалистов России боролись топ-менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, высокопоставленные представители государственных структур.

В этом году Kotler Awards включала в себя 10 основных номинаций, 3 дополнительных и Гран-При – Человек года.

Анкеты номинантов рассматривало авторитетное международное жюри, в которое вошлиспециалистымеждународного и российского коммуникационного рынка:

  • Rory Sutherland, Executive Creative Director and Vice-Chairman, OgilvyOne London, Vice-Chairman, Ogilvy & Mather UK;
  • Dr. Fred Koblinger, CEO, PKP BBDO
  • Alastair Tempest, Acting Director of the Ecommerce Forum of Africa
  • Jon Whitlock, Vice President, B2B Marketing, Kaspersky Lab North America
  • Matthias Hartmann, Chief Executive Officer (CEO) GFK Worldwide
  • Maurizio Patarnello, CEO Nestlé Russia & Eurasia
  • Игорь Писарский, Партнер, Председатель совета директоров R.I.M. PorterNovelli,
  • Андрей Губайдуллин, Креативный директор и совладелец РА “Восход”,
  • Наталья Осипова, Вице-Президент по маркетинговым услугам содружества агентств АДВ,
  • ИгорьНамаконов, Исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА), Управляющий партнер MOST Creative Club

Премию Котлера поддержали все индустриальные объединения страны: РАМУ, АКАР, АМР, АБКР, АИА, АКОС, РАСО, “Серебряный Лучник” и РусБренд.

Главным информационным партнером Премии выступил портал Sostav.ru, а главный редактор Эльдар Соколов выполнял функцию независимого аудитора во время работы членов жюри и подсчёта результатов.

Успех церемонии награждения победителей Kotler Awards во многом обязан ведущим: артистичному Вадиму Ковалеву и его очаровательным спутницам – Софьи Чмух, Виктории Лопыревой и Лесе Рябцевой.

В оформлении церемонии приняли участие компания-застройщик SpBuilding и студия Chibis production; подарки победителям дарили Zepter и Auchetoshan, разработкой стиля и предоставлением одежды на мероприятие занимались Style Concierge, Meucci и Vera Kostyurina, музыкальное сопровождение обеспечила Басиния Шульман.

Президент оргкомитета Kotler Awards Михаил Симонов сообщил, что в планах компании на следующий год – провести премию в 10 странах мира.

Победители премии Kotler Awards 2015

АГЕНТСТВА

a. Классическая реклама
Кирилл Коробейников, CEO ADV, marketing communications group

b. Маркетинговые услуги
Сергей Кочуров, основатель AXIS, Event Agency, управляющий партнер UNIONLINX, Marketing Agency

c. Маркетинг с использованием цифровых технологий, интерактивный маркетинг
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PRInc. business communication agency

d. Связи с общественностью
Сергей Зверев, президент CROS Public Relations & Affairs Company

БРЕНДЫ

a. Товары быстрого потребления
Максим Шевченко, директор по маркетингу Kimberly-Clark Corporation в категории Baby & Child Care (Russia & Eastern Europe)

b. Товары длительного срока использования
Олеся Козлова, руководитель отдела маркетинга Mercedes-Benz RUS.

c. Коммерческие услуги
Наталья Германова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Sberbank

d. Некоммерческие услуги
Леонид Фейгин, идеолог и директор по стратегии, главный куратор факультета рекламы Communication Academy Wordshop

e. СМИ и Коммуникации
Пётр Лидов, автор утреннего блога новостей “Пока вы спали”

ЧЕЛОВЕК ГОДА

Николай Картозия, генеральный директор телеканала "Пятница"

СПЕЦНОМИНАЦИИ

a. «За лучшую реализацию проекта в области спонсорства и вирусного маркетинга»
Александр Владимирович Крылов, региональный директор по продажам Gazpromneft

b. «Ребрендинг МТС – "Ты знаешь, что можешь". За придание технологическому бренду нового социального и гуманитарного звучания»
Наталья Глаголева, директор по маркетинговым коммуникациям, МТС

c. «За создание студенческого и корпоративного конкурса EventiadaAwards»
Алексей Сафронов, генеральный директор Orta Communications Group, президент Elefante

Kotler Awards 2015
Kotler Awards 2015
Kotler Awards 2015
Kotler Awards 2015
Kotler Awards 2015

08.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация