Новости компаний

Samsung перестанет продавать цифровые фотоаппараты и видеокамеры

Samsung перестанет продавать цифровые фотоаппараты и видеокамеры

Флагман южнокорейской электронной отрасли Samsung Electronics намерен отказаться от направления цифровых фотоаппаратов и видеокамер, продав бизнес компании Nikon.

Взамен корейцы намерены сосредоточиться на новых перспективных направлениях, включая собственную мобильную платежную систему. Об этом со ссылкой на источники в Samsung Electronics сообщила местная газета The Korea Times.

Как отмечает издание, причины для отказа от одного из ведущих своих направлений чисто экономические: слишком высока конкуренция, да и потребности клиентов стали меняться. "Спрос на цифровые фотоаппараты и видеокамеры сильно падает, что заставляет нас уходить из рынка ряда стран", - отметил сотрудник Samsung Electronics. По информации газеты, корейская компания в последний раз новый фотоаппарат предоставила в феврале, презентовав NX 500, но после этого реклама продукции данной сферы была свернута. Особенно это заметно на рынках Германии и Великобритании и в некоторых других странах.

Предполагается, что Samsung Electronics передаст свой бизнес фотоаппаратов и видеокамер другому лидеру отрасли - японскому концерну Nikon. Корейцы же при этом будут поставлять для японских фотоаппаратов и камер ряд ключевых чипов. В этой связи Nikon переориентируется с использования чипов Sony на изделия Samsung Electronics.

Samsung перестанет продавать цифровые фотоаппараты и видеокамеры.

Уйдя с одного направления, корейцы намерены больше усилий и средств посвятить новым сферам. Особое внимание будет уделено развитию и внедрению своей мобильной платежной системы Samsung Pay. Ее будут устанавливать не только на самых дорогих корейских смартфонах (Galaxy S6, Galaxy Note 6), но и на более дешевых моделях типа Galaxy 5, Galaxy A5.

Впрочем, некоторые эксперты поставили под сомнение уход Samsung Electronics из одного из ключевых для него направлений. Критики отмечают, что сфера фототехники и видеокамер слишком тесно связана с направлением новейшего медицинского оборудования, которое входит в список приоритетных стратегий развития корейского производителя.

Олег Кирьянов (rg.ru)
Advertology.Ru

07.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация