UFAGRA разработали бренд ресторана доставки китайской лапши "Вкусняо"
Креативное агентство UFAGRA (Уфа) разработало торговую марку китайской лапши «Вкусняо».
Задача заключалась в создании торговой марки для ресторана доставки китайской лапши под ключ: нейминг, фирменный стиль, упаковка. Стратеги UFAGRA предложили развить ироничный бренд с небольшой восточной сумасшедшинкой.
Название «Вкусняо» было выбрано как наиболее отвечающее бренд-стратегии из предложенных оригинальных названий, прошедших первичную проверку по базам роспатента и пригодных для дальнейшей регистрации.
Главный носитель фирменного стиля — коробка из ламинированного картона, в которой доставляется лапша «Вкусняо». Перед агентством Ufagra стояла задача сделать ее живой, необычной, вступающей в диалог с целевой аудиторией, коробку с человеческим лицом. Этот подход был полностью перенесен в лого. Так и появился логотип с человеческим лицом.
06.11.2015
Комментарии
Написать комментарий