Новости компаний

Тревел-блогер Стив Букер побывал в Москве без наличных денег

Тревел-блогер Стив Букер побывал в Москве без наличных денег

Тревел-блогер Стив Букер отправился в необычное путешествие от Северного полюса к Южному, не пользуясь наличными деньгами.

Знаменитый тревел-блогер Стив Букер покорил Москву без копейки наличных денег в кармане в рамках своего необычного путешествия PayPal PoleToPole. Отвечая на брошенный компанией PayPal вызов, Стив решился проехать от Северного полюса до Южного, используя для оплаты только PayPal и безналичные платежи. В Москве Стива встретил телеведущий Артем Королев, который решил показать ему город с самых необычных ракурсов – с высоты 130 метров и проведя по подземным коллекторам.

«Мне не привыкать путешествовать по миру, изучая интересные уголки планеты, открывая для себя что-то новое и рассказывая о впечатлениях на страницах своего блога», - сказал Стив перед началом своего путешествия. Однако мне ещё не приходилось пересекать планету без копейки наличных в кармане. Я уже давно пользуюсь PayPal, поэтому я с радостью согласился принять участие в этом проекте – и рассказать о нём всему миру!».

Тревел-блогер Стив Букер побывал в Москве без наличных денег.

«Я первый раз в Москве, и город покорил меня с первого взгляда, когда я попытался сделать фото из окна самолета», - признается он. Я ожидал немного другого, но, кажется, это один из самых красивых городов, что я видел. Мы поднимались на крышу высотного здания и залезли в подземелье. У меня были замечательные местные гиды, которые, к тому же, принимали PayPal. Мне нравится, что высокие технологии – это глобальная вещь, и сейчас, где бы ни оказался путешественник, они всегда его выручат».

В рамках проекта PayPal PoleToPole Стив должен всего за две недели совершить путешествие от одного полярного круга до другого, посетив восемь стран на трёх континентах, в том числе, самый южный город планеты – Ушуайя. Особенным это путешествие делает тот факт, что Стиву нельзя брать с собой наличные деньги, а все расходы на поездки, проживание и развлечения он будет оплачивать только через PayPal.

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация