Новости компаний

Тревел-блогер Стив Букер побывал в Москве без наличных денег

Тревел-блогер Стив Букер побывал в Москве без наличных денег

Тревел-блогер Стив Букер отправился в необычное путешествие от Северного полюса к Южному, не пользуясь наличными деньгами.

Знаменитый тревел-блогер Стив Букер покорил Москву без копейки наличных денег в кармане в рамках своего необычного путешествия PayPal PoleToPole. Отвечая на брошенный компанией PayPal вызов, Стив решился проехать от Северного полюса до Южного, используя для оплаты только PayPal и безналичные платежи. В Москве Стива встретил телеведущий Артем Королев, который решил показать ему город с самых необычных ракурсов – с высоты 130 метров и проведя по подземным коллекторам.

«Мне не привыкать путешествовать по миру, изучая интересные уголки планеты, открывая для себя что-то новое и рассказывая о впечатлениях на страницах своего блога», - сказал Стив перед началом своего путешествия. Однако мне ещё не приходилось пересекать планету без копейки наличных в кармане. Я уже давно пользуюсь PayPal, поэтому я с радостью согласился принять участие в этом проекте – и рассказать о нём всему миру!».

Тревел-блогер Стив Букер побывал в Москве без наличных денег.

«Я первый раз в Москве, и город покорил меня с первого взгляда, когда я попытался сделать фото из окна самолета», - признается он. Я ожидал немного другого, но, кажется, это один из самых красивых городов, что я видел. Мы поднимались на крышу высотного здания и залезли в подземелье. У меня были замечательные местные гиды, которые, к тому же, принимали PayPal. Мне нравится, что высокие технологии – это глобальная вещь, и сейчас, где бы ни оказался путешественник, они всегда его выручат».

В рамках проекта PayPal PoleToPole Стив должен всего за две недели совершить путешествие от одного полярного круга до другого, посетив восемь стран на трёх континентах, в том числе, самый южный город планеты – Ушуайя. Особенным это путешествие делает тот факт, что Стиву нельзя брать с собой наличные деньги, а все расходы на поездки, проживание и развлечения он будет оплачивать только через PayPal.

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация