WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу

Дата публикации: 21.10.2015
Раздел: Новости компаний

Видеореклама становится новой точкой роста, и все эксперты прогнозируют наибольший интерес рекламодателей именно к этому формату рекламных сообщений.

WapStart расширяет свой технологический инвентарь видеорекламы: каждый месяц происходит подключение новых прямых площадок и их агрегаторов. Таким образом, на сегодняшний день компания имеет доступ к аудитории, которая просматривает более 1 млрд видеороликов в месяц. Такой объем трафика удалось получить благодаря сотрудничеству с ведущими площадками показа видео, такими как YouTube, SPB TV и другими.

«Мы делаем акцент на видеорекламу не просто так, – говорит руководитель развития бизнеса компании WapStart Григорьева Анастасия. – В мобильной видеорекламе мы видим новую точку роста. Это то, что интересно нашим рекламодателям уже сейчас, и, совершенно точно, еще больше будет интересно в будущем. Кроме прочего, мы обладаем инструментами programmatic запуска видеорекламы, что позволяет достичь эффективных результатов рекламных кампаний с заданными условиями охвата аудитории рекламодателя».

WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу.

Эти выводы подтверждены данными независимых источников. Согласно исследованиям компании eMarketer, доходы от programmatic видео-рекламы в мобильном интернете к 2020 году приблизятся к 2 млрд евро, а к концу 2015 года они достигнут отметки 375 млн евро (498 млн долларов), при этом Россия также рассматривается как перспективная точка роста доходов. Кроме того, должна измениться структура доходов от видео-рекламы: если к концу 2015 года только 16,8% всех доходов от мобильной видео-рекламы формировались за счет programmatic, то к концу 2020 года эта цифра достигнет отметки в 51,4%.

Мобильная видео-реклама становится интересной по ряду причин. По данным компании TNS Россия, 56% пользователей мобильного интернета смотрят онлайн-видео с мобильных устройств. Nielsen Norman Group установила, что при просмотре мобильного видео пользователи показывают уровень вовлеченности в 5 раз больший, чем средний по отрасли. А согласно исследованию компании WapStart, в ходе которого были опрошены около 1000 человек (одинаковое число женщин и мужчин), пользователи в большей степени обращают внимание именно на этот вид рекламного сообщения (9% порошенных выбрали именно его).

С одной стороны, видео на мобильных устройствах можно считать оптимальной для пользователей формой контента. Люди обращают внимание на мобильную рекламу и позитивно реагируют на нее. С другой стороны, мобильные платформы, такие как WapStart, способны запускать мобильную programmatic видео-рекламу с большой вовлеченностью пользователя и конверсией для рекламодателя. Кроме того, возможности рекламной сети WapStart позволяют настраивать множество таргетингов, выбирать категории предпочтительных площадок и оптимизировать конверсию.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133720.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100