Westwing.ru запускает акцию в поддержку Розового октября в РоссииДата публикации: 20.10.2015 Раздел: Новости компаний Октябрь признан главным месяцем организации по борьбе с раком груди. В этом месяце организация призывает всех женщин внимательнее относиться к своему здоровью, и раз в год проходить обследование, которое может спасти жизнь. Каждую осень можно все чаще увидеть символ акции против рака груди – розовую ленточку. Символ высоко узнаваем по всему миру и вместе с собой рассказывает тысячам женщин о том, как важно вовремя предупредить болезнь.
В этом году розовую ленточку наденут не только известные персоны, коронованные особы, первые лица государств – символ также появится на сайте Westwing.ru.
В октябре шоппинг-клуб представляет коллекцию из декора, аксессуаров и посуды в розовых тонах. Акция в поддержку организации по борьбе с раком груди должна привлечь дополнительное внимание аудитории к проблеме в России, и, в частности, среди аудитории шоппинг-клуба, которая составляет более 3 800 000 зарегистрированных пользователей. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133714.htm |