Новости компаний

"Съедобное-несъедобное": выставка-конкурс гастрономического плаката

"Съедобное-несъедобное": выставка-конкурс гастрономического плаката

Приглашаем всех желающих принять участие в выставке-конкурсе гастрономического плаката «Съедобное-несъедобное». Прием работ продлится до 17-го октября.

В конкурсе принимают участие все желающие. До 17 октября надо сделать плакат-рецепт, отражающий процесс создания одного из предложенных блюда. Конкурсантам предлагается на выбор десять рецептов от гастрономических партнеров проекта (см. http://facebook.com/gastronomiaposter).

Техника исполнения любая: типографика, рисунок, векторная графика, фотография, каллиграфия, коллаж. Макет должен быть вертикальным и рассчитанным на воспроизведение трафаретной печатью в две краски.

Технические требования:
Формат 70см х 100см, 2 цвета, толщина линии и размер пробельного элемента не менее 0,2 мм, без полутонов, без растра, отступ под обрез по 5 мм с каждой стороны. Две краски для своей работы можно выбрать из следующих цветов:

  • Pantone Black C (черный),
  • Pantone 877 С (серебро),
  • Pantone 876 С (золото),
  • Pantone 1235 C (желтый),
  • Pantone Red 032 C (красный),
  • Pantone Process Blue C (синий).

Разрешается использовать возможности оверпринта (порядок наложения красок можно будет обсудить в типографии). На всех работах должен присутствовать логотип акции:www.dropbox.com/s/k788yviqkzr02zj/eat_logo.eps

Сроки:
До 17 октября участники конкурса должны загрузить свои работы в электронном виде (jpg) на страницу конкурса:http://facebook.com/gastronomiaposter. Организаторы и члены жюри выберут из загруженных работ 30 лучших и свяжутся с их авторами, чтобы получить файлы для печати. Выбранные плакаты будут отпечатаны шелкографией ограниченным тиражом в типографии УП ПРИНТ. Бумагу предоставит компания Анталис.

Выставка:
Отпечатанные плакаты будут экспонироваться на ярмарке Non/fiction в Центральном доме художника 25-29 ноября (зал гастрономической книги). Из этих работ члены жюри выберут самые лучшие и наградит их авторов возможностью поужинать в одном из ресторанов — партнеров проекта.

Жюри:
Параллельно с конкурсными работами на выставке будут представлены плакаты-рецепты, выполненные членами жюри — приглашенными художниками и дизайнерами: Андрей Бильжо, Сергей Цигаль, Владимир Мартынов, Стас Жицкий, Борис Трофимов, Андрей Логвин, Игорь Гурович, Владимир Чайка, Петр Банков, Евгений Корнеев, Эркен Кагаров, Юрий Сурков, Леонид Славин, Виктор Меламед, Екатерина Андреева, Алексей Новичков, Елена Новоселова, Иван Тузов, дизайн-студии ABC Design и Щука. Работы членов жюри в конкурсе не участвуют и призами не награждаются.

Народное голосование:
Плакаты, загруженные на страницу http://facebook.com/gastronomiaposter участвуют в народном голосовании. Три работы, набравшие наибольшее количество лайков, будут напечатаны и попадут на выставку независимо от выбора жюри.

Куратор проекта: 
Александр Васин

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация