В России реализована рекламная кампания LenovoДата публикации: 15.09.2015 Раздел: Новости компаний В реализации проекта по продвижению компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры. В России реализована масштабная рекламная кампания планшета Yoga Tablet 2 от Lenovo. Размещение состоялось на конструкциях Russ Outdoor, оператора наружной рекламы, по заказу Universal Media. География кампании охватила Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Новосибирск.
Лицом кампании линейки планшетных компьютеров является американский актёр, продюсер и сценарист Эштон Катчер. Особенность данного размещения состоит в использовании светового экстендера, разработанного и изготовленного специалистами Russ Outdoor на основе макета клиента. Всего в кампании было задействовано около 300 рекламных поверхностей крупного формата и формата 6х3.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133075.htm |