В России реализована рекламная кампания Lenovo

Дата публикации: 15.09.2015
Раздел: Новости компаний

В реализации проекта по продвижению компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры.

В России реализована масштабная рекламная кампания планшета Yoga Tablet 2 от Lenovo. Размещение состоялось на конструкциях Russ Outdoor, оператора наружной рекламы, по заказу Universal Media. География кампании охватила  Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород,  Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Новосибирск.

В России реализована рекламная кампания Lenovo.

Лицом кампании линейки планшетных компьютеров является американский актёр, продюсер и сценарист Эштон Катчер. Особенность данного размещения состоит в использовании светового экстендера, разработанного и изготовленного специалистами Russ Outdoor на основе макета клиента. Всего в кампании было задействовано около 300 рекламных поверхностей крупного формата и формата 6х3.

В России реализована рекламная кампания Lenovo.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133075.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100