Макдональдс как предчувствие
В новой рекламной компании сеть фастфуда показала свои основые позиции и меню, не используя еду.
Рекламная кампания была приурочена к началу нового учебного года. Креаторы из американского агентства Moroch использовали школьные принадлежности, чтобы создать ассоциацию со знаковыми блюдами Макдональдса. Рюкзак, как хэппимил, карандаши, напоминащие картошку и стопка книг и тетрадий в виде "сочного" чизбургера.
Кстати в России теперь можно "купить" свой Макдональдс. Сеть решила сдавать бренд предпринимателям. Теперь франшиза для небольшого города вполне реальна.
Advertising Agency: Moroch, Dallas, USA
Executive Creative Director: Kevin Sutton
Creative Directors / Art Directors: David Soames, Dustin Taylor
Photographer: Mark Ross
Producer: Kyle Spaulding
Project Manager: Emma Ramos
Social Media Content Specialist: Katie Bevan
09.09.2015
Комментарии
Написать комментарий